Есть старый добрый анекдот, который знают все маркетологи.
В одном городке жил талантливый портной. Но однажды его бизнес пошел на спад: в городе появились конкуренты. Рынок к китайским шмотом. И тогда взмолился портной:
- Господи! У меня ж самые качественные в городе рубашки! Идеальное качество тканей! Индивидуальный пошив. Безупречный крой. Боже, как быть? Люди больше не верят в мою рубашку, а верят в рубашку за три копеечки.
И ответил Бог:
- Нашей крокодильчика на карман!
- ....Ты по что потешаешься, Господи?
- Дурень. Просто нашей на карман крокодильчика.
(Из истории бренда Lacoste:))
Почти ежедневно я встречаюсь и беседую с людьми, которые однажды рискнули открыть свое дело. Благодаря прекрасным знакомствам в Италии/Франции/Монако, уже сегодня могу сравнивать культуру и психологию ведения бизнеса в разных странах.
Особенно интересны любые "крокодильчики", которые превращают товар/услугу в желанный, сексуальный бренд.
В качестве примера - мой тренажерный зал.
Так приятно, когда после тренировки и сауны в барной зоне тебя всегда ждут маленькие угощения.
Еще пару лет назад мне казалось, что сервис высокого уровня в Минске сложно получить даже людям с приличным доходом.
Однако у нас появляется все больше новых локаций с прекрасной энергетикой.
Когда владелец заряжает заведение собственным позитивом, когда собирает команду себе под стать, когда клиента любят не из-под палки, когда все продумано до деталей.
И в бизнесе, и в его продвижении работают те же принципы взаимодействия и обольщения, что и в жизни.
Здорово, когда люди понимают эти, казалось бы, прописные истины.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.