Я по натуре человек очень спокойный и флегматичный, и чтоб вывести меня из себя, нужно очень постараться.
Минский Транзитный Банк старался очень активно.
Когда я-таки сменила его на два других, то очень удивилась тому, каким другим бывает банковский сервис. Другим.
(
мой опыт общения с МТБ + 9 признаков хорошего банка )
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
а насчет того, что попробовав хорошее, не можешь возвращаться в плохое - так это всего в нашей стране касается. почему-то вспомнились поликлиники, роддомы и.т.д
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все остальное это сугубо твое личное мнение. Так как , у меня другие впечатления. Возможно это как-то связано с тем, что мне не так часто надо. )))) Отделение на Уручье видимо исключение. Всегда 3 менеджера, касса без обеда, два банкомата, один инфокиоск. Ни разу не стояла в очереде у них. Только в головном офисе и то сидела на диванчике 15 минут максимум, но мне был нужен какой-то там специфический менеджер.
Вот что реально бесит и не укладывается в голове, как можно сделать так, что интернет-банкинг отключается, если ты внего не заходишь больше 20 дней! Ну на фига, я только раз в месяц с этого счета оплачиваю комуналку, так неудобно. Причем это не зависит от того, бесплатный у тебя банкинг или нет.
Вот просто до скрипа бесит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда я написал пост, конечно, не такой популярный как у Грабкина, моментально вышли на связь и решили часть проблем, которые до этого неделями тянулись. Правда вот карточку одну так и не нашли...
А в остальном да, ну их. Откусили больше, чем могут прожевать. Когда начинал с ними работать, они справлялись. С тех пор набрали клиентскую базу в разы больше и начались проблемы роста. Плюс новый чудо-процессинг.
В итоге минимизировал с ними общение. Назаводил карточек в других банках.
К слову, а где это охранники здороваются? Ни разу не видел.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment