Я спокойно отношусь к звонкам, например, из салона красоты. С напоминанием о записи.
Если звонят не чаще одного раза.
Мне можно не звонить, в принципе.
Любую запись, массаж, косметолога и тп я сразу вношу в гугловый календарь. И график рабочих встреч верстаю под личные интересы, а не наоборот. Иначе можно никуда не попасть.
Тут с одной френдессой обсуждали в каментах ее проблему: не пришла сумка из интернет-магазина. Потому что до нее не дозвонились, чтоб подтвердить заказ. Мое мнение: есть особенности сервиса. Свои порядки. Не дозвонились - не отправили посылку. Т.к. оплата по факту получения. Вдруг человек передумал? И посылка придет никому не нужная.
Делая заказ там же, я всегда жду, что будут звонить.
И даже если не могу поднять трубку, перезваниваю им сама. Поэтому уже четыре посылки с замечательными шмоточкаме доехали до меня без приключений, на подходе еще две.
В этом споре я приняла сторону интернет-магазина.
Но вчера внезапно оказалась в похожей ситуацией: студия красоты, куда я была записана на маникюр, звонила напомнить про запись. Но почему-то рядом с моим именем у них был записан абсолютно левый телефон.
Не дозвонившись, они мою запись вычеркнули.
Круто, да?
Прихожу, а мне говорят: У нас такой порядок. Мы до вас не дозвонились.
Я говорю: Как же так? Я ж записалась. Телефон не мой даже близко.
Они: У нас такой порядок. И мы не знаем, почему тут чужой телефон.
Когда они поняли, что без маникюра я никуда не уйду, пришлось оторвать мастера от кроссвордов.
Она ужасно халтурила и торопилась, тк через час уже был записан другой человек.
Поэтому я отказалась от долговременного и решила сделать обычный.
Ах, справедливости ради надо отметить, что обычный маникюр там стоит в два с половиной раза меньше долговременного. Прежде делала там долговременный. Пока мне не сказали, что 60 с лишним евров для долговременного - это дорого для Минска.
Не спрашивайте, где я нахожу такие салоны, это обычный негламурный подвальный салончик в центре, где даже интернет не тянет. Факт, что я не особенно разбираюсь в ценах. Мне важен результат. И он был замечательным.
Но больше я туда не пойду из принципа.
Вопросы:
Все-таки, имеет ли право заведение (салон, ресторан и тп) вычеркивать запись клиента, если не дозвонились для подтверждения записи (брони и тп)?
Посоветуйте, плиз, хорошего мани-пьеди профи в хорошем светлом месте Минска с приятным обслуживанием и вкусным кофе.
С ногтями какая-то засада, как когда-то с волосами: никак не могу найти своего мастера.
Домой не советуйте, не люблю.
Спасибо