Главы 15 и 16
здесь Глава 17
Ты променял девичий смех
На голос препода занудный,
На этот ё-
баный Физтех,
На блядский город Дол-го-пруд-ный!
Непривычно вымытый Дмитрий Павлович сидел на кровати, укутанный в покрывало, пил чай с медом, невольно слушал выступление второкурсников за стеной по поводу сдачи очередной сессии, и прикидывал, как ему лучше начать разговор о тетради.
Когда Сивухин нам читал
Курс общей физики занудный,
Мой хуй свернулся в интеграл,
В интеграл,
По всей земле из Дол-го-пруд-ной!
Саднил залитый йодом лоб, только-только остался позади его рассказ о карьере бомжа, тяжелое покачивание головы Игоря и сочувственные вздохи его жены Леночки. За стеной снова грянули:
Ты, дорогая, не ревнуй,
Я занимаюсь онанизмом,
На местных баб не встанет хуй,
Не встанет хуй
С любым подъемным механизмом.
Игорь встал со стула и замолотил в стену:
- Эй, молодежь, а ну завязывай орать! У меня тут интеллигентные люди в комнате!
- Пошел нахуй! - дружно раздалось из-за стены.
Мне надоел весь этот край,
Настоебало все до жопы,
Пора домой, пора домой,
В девичий рай, в девичий рай,
Пора уебывать с Долгопы!
- Игорь, плюнь, у людей матан закончился, - вступился за соседей Дмитрий Павлович, - давай... В общем, мне нужно рассказать тебе, зачем я здесь появился.
Тот поднял брови:
- То есть мы с вами не случайно столкнулись?
- Нет, столкнулись мы, конечно, случайно, никто по доброй воле не выберет такой способ пересечения с нужным человеком, но в Долгопрудный я приехал именно для того, чтобы встретиться с тобой.
- Приехали?
- Да. На мусорном самосвале. Дождался, пока водитель заберется в кабину и
незаметно влез. Но это неважно. Игорь, ты помнишь такого Славу Рахматуллина?
- Ха! ЭТО забыть невозможно. А почему вы спрашиваете?
- А не был ли он склонен к мистификациям?
- Склонен? Только ими и занимается, насколько мне известно. Слава говорит правду только когда ему лень придумать взамен что-то интересное. А что, он бомжует на той же свалке? - сидевшая рядом Леночка чувствительно пнула Игоря в лодыжку, - ой, простите мою бестактность.
- Ничего, Игорь, я знаю, что я бомж. Но Славку я там не встречал. Зато я там нашел вот это. Леночка, дай, пожалуйста, ту единственную мою вещь, которую ты не выбросила, - обратился он к жене Игоря. Леночка подала ему тетрадь, которую Дмитрий Павлович сразу протянул Игорю.
- Игорь, ознакомься пока с первыми записями, а я схожу покурю.
- Регулярно посещает занятия в школе...занимается сексом...Откуда он десять лет назад мог знать миниатюру про жопу? Ей же года четыре, не больше!
- Ты начни читать. Очень, знаешь ли, интересно.
Глава 18
29 декабря
Милый дневничочек, как давно я в тебя не писал, аж соскучился. Вот накопил ниибацца в рот умных мыслей - и пишубля.
Устал как пес на самом деле. От состояния перманентного дежавю хочется наложить на себя руки. Останавливает только опасение переместиться еще на десять лет назад. Повторное самоубийство было бы выходом, если б не одно "но". Даже целых два.
Мое восприятие действительности оказалось здорово скорректированным в результате переноса на десять лет назад. Порой понимаю, что веду себя, поступаю и мыслю как четырнадцатилетний подросток. Одни только переживания по поводу собственной внешности чего стоят. На днях заловил себя возле зеркала за подсчитыванием количества прыщей на морде и вычислением оптимальной формы носа.
Да через десять лет мне будет срать с высокой колокольни на чистоту шкуры, выглаженность шнурков, пришитость пуговиц и прочие внешние атрибуты приличного человека! А вотжеж, волнуюсь, переживаю, как на меня Ирочка посмотрит и не больно ли я страшон? Да ясен хуй страшон как смертный грех инцеста, и не может быть никаких вариантов, и париться тут совершенно не из-за чего: возникновение симпатии между людьми никак не привязано к личным качествам. То есть вообще.
В двадцать четыре я просекал эту фишку сердцем. Сейчас - только умом. Организм перестраивается, и ничего с этим не поделаешь. Сумма технологий и воспоминаний в голове - лишь химия, с точки зрения природы не самая важная.
Сей длинный прогон был вообще к чему? А к тому, что у четырехлетнего ребенка тяга к самоубийсту отсутствует. Нет, может, и были случаи, я ж не детский невропатолог, но у меня отсутствовала - факт. Книжки читают, в садик водят, на вопросы отвечают. На ВСЕ вопросы. Повезло мне с родителями, ага. Чего в такой ситуации руки на себя накладывать?
А даже если и получится, сразу возникает второе "но", которое тормозит меня чище первого. Я люблю своих родителей. Банально, факт. Еще я сру, дрочу в сортире по ночам и ем три раза в день. Ну и вот их люблю. Сейчас самоубийство четырнадцатилетнего подростка, ведущего себя в последнее время, прямо скажем, неадекватно, да при наличии еще двоих детей будет воспринято ими тяжело, но явно не смертельно.
А самоубийство единственного четырехлетнего сына? Вячеслав Айратович, вспомните, пожалуйста, Олега. Который был, БЫЛ, БЫЛ!!! Представил? Что бы ты сделал с собой и своей жизнью? То-то. А твой отец в чем перед тобой виноват? Или это он заставил тебя жить заново десять лет? Так что заткнись и живи, скотина!
Да и вообще не факт, что не придется начинать с той же точки. Вот этого бы мне хотелось меньше всего. Но все-таки кто? Кто? Какая сука это сделала? Хоть в Бога верить начинай, чесслово.