Кнопочку "принять новые правила" в Вацапе нажимали?

Aug 29, 2016 11:11



Новые правила объясняют, что WhatsApp является частью группы компаний Facebook и планирует обмениваться информацией с Facebook, чтобы «наладить координацию и улучшить опыт использования сервисов». Как только пользователь принимает обновлённые Условия и Политику конфиденциальности, WhatsApp начнёт сливать в рекламную систему Facebook его персональную информацию. Например, номер телефона, который пользователь подтверждал при регистрации в WhatsApp, а также время последнего использования. Это нужно для связывания профилей и более точного таргетирования рекламы. Информация из мессенджера WhatsApp станет очень полезным дополнением к базе персональных данных, которую Facebook предлагает использовать рекламодателям.



Читайте внимательно, потому что до такого "простого способа" вы вряд ли догадаетесь самостоятельно, но помните:

WhatsApp обращает внимание на один нюанс: если пользователь откажется от использования персональных данных в Facebook в рекламных целях, они всё равно будут переданы в Facebook.

Перед тем как нажать кнопку «Принять», чтобы прочитать обновлённые Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности, следует нажать на ссылку по слову «Прочтите».



компания WhatsApp заботится о своих пользователях. И поэтому предусмотрела ситуацию, если кто-то случайно не нажал на кнопку «Прочтите» и не отказался от передачи персональной информации в Facebook, а сразу принял изменённые условия соглашения. Таким пользователям WhatsApp щедро предоставляет аж 30 дней, чтобы изменить свой выбор в настройках программы, перейдя в Настройки > Аккаунт > Дать инфо об аккаунте.
WhatsApp: темные паттерны в действии whatsapp, изменения, facebook, слив информации, длиннопост, geektimes
То есть через 30 дней у пользователей WhatsApp даже не останется возможности отказаться от передачи данных для использования в рекламных целях!
WhatsApp многократно подчёркивает, что передаваемые в Facebook данные не будут публиковаться в открытом доступе, а содержание сообщений в WhatsApp надёжно зашифровано с помощью end-to-end шифрования. Но все понимают, что для точного рекламного таргетинга вполне хватит одних лишь метаданных.

https://geektimes.ru/post/279856/

пикабу-такой пикабу

Previous post Next post
Up