(no subject)

Jun 17, 2011 12:19

Вчера на спектакле «Полеты Машраба» прозвучала реплика:
«И упали звезды на землю!»
Не, не только вчера, она вообще там звучит постоянно.
Подумал я, подумал, да и решил-таки упасть.
Зачем себя упрашивать, неудобно.

А еще весь финал пошел прахом.
Ну, как, прахом, трос, на котором висел повешенный Машраб, спустился и Машраб упал прямо на колени.
Чето стоять на коленях не гоже и тогда он гордо встал на ноги, продолжая, по идее,   висеть на тросе.
В этом месте он с еще одним (тоже Машрабом), должен был крутить веревку, через которую я (тоже Машраб) должен был прыгать, а за кулисами оставшиеся Машрабы пытались натянуть трос обратно.
Не, они здоровые ребята и у них почти получилось, но технологически только за веревку сложно там поднять человека, надо чтобы самого человека сначала подняли, а потом уже подтягивать веревку. Во время всех этих кряхтений за кулисами, сложно балансирующий уже в 15 сантиметрах от пола Машраб (вместе с еще одним, тоже Машрабом) с перепугу начали крутить веревку в обратную сторону, а я (еще один Машраб) хотел прыгать, как через скакалку, но у мну не получилось, поскольку когда веревку крутят в другую сторону - это же совсем другая технология прыжка должна быть. Хмм... Феерическая должна быть.

Короче, попытался я,
два раза,
разбил чуток губу и бросил.
В это время другие Машрабы (которые стаханили за кулисами) решили, видимо, что их труды пропадут втуне, если не предпринять что-то кардинальное.
Тогда один особо догадливый Машраб выбежал, схватил висевшего Машраба за ноги,  потянул назад и поднял, отчего тот оказался в горизонтальном положении над полом, а веревка, которую он продолжал крутить, намоталась ему на шею.
В завершении сцены, когда мы должны прикрывать висящего Машраба полотнищем, а мой партнер говорить: «И вот, прошло девять месяцев, девять дней, девять часов и прекрасное дитя появилось на свет...» Открыть полотнище, а там - спящий Машраб.
Фокус такой.
На любителя.
Так вот, прикрыли мы его полотнищем, а Машрабы за ним снимают трос.
Паренек что-то растерялся, так что я за него говорю:
И вот прошло девять месяцев, девять дней, девять часов...
А трос, заело, однако, не снимается Машраб (сцена отпускать не хочет)....
Говорю дальше:
Девять минут..
девять секунд...
девять мгновений.....
девять микросекунд...
девять микромгновений....
девять милимикромгновений...
А они пыхтят, трос заело, а зритель хлопает...

(В такие мгновения мне всегда вспоминается эпизод, когда мы с Леночкой Сердюковой, вели презентацию нашего сезона, а ансамбль Омнибус опаздывал к своему выходу. И вот мы выходим на сцену, объявлять их номер. А их самих нет, они едут. Мы начинаем тянуть время, нести всякую чушь (ахинею какую-то) и тут на сцену вышел Марк Вайль (меня всегда поражало его умение контролировать ситуацию несмотря ни на что) в руках у него была длииииинная бумажка. Он развернул эту бумажку и начал зачитывать по порядку имена всех, кому бы он хотел сказать слова благодарности, спонсоры, друзья и проч и проч. Минут 15. А я смотрел на него и охудевал.... ).

Ну, не было у мну такой бумажки.
Что можно было еще сказать после девять милимикромгновений, а?

ПС:  А музыкант говорит - Ну вы и дали в финале сегодня.
        - Работа такая, - говорю, а чо еще скажешь?

Previous post Next post
Up