Как вести себя на собеседовании. 10 "полезных" советов.

Oct 02, 2014 17:00

Давайте посмотрим правде в глаза - поиск работы, это тоже работа. И порой все эти походы по собеседованиям, рассылка резюме, звонки, встречи, просмотр вакансий на job-сайтах, настолько утомляют, что еще не найдя работу хочется уйти в отпуск и отдохнуть от этой суеты. Но в наш стремительный век нельзя поддаваться усталости. Чтобы добиться своего, нужно постоянно искать новые способы выделиться из общей массы соискателей.

Если вы долго не искали работу или начинаете поиск компании мечты после вуза, то наши советы придутся как нельзя кстати. Ведь вы узнаете о том, что говорить на собеседовании, как правильно откликаться на вакансии, как сделать так, чтобы менеджер по персоналу запомнил вас раз и навсегда.




Советы экспертов:

1. Опаздывайте. Оптимальным является опоздание на полчаса или на час. Естественно, предупреждать кадровика об этом вовсе не обязательно. Впрочем, как и приносить свои извинения. Все сильные мира сего знают себе цену. И вообще, царь-батюшка вставать рано не изволит.
2. Обязательно найдите возможность нахамить секретарю. Отношения с будущими коллегами нужно начинать строить еще на этапе собеседования. Да что уж, хамите всем, кому сможете.
3. Не здоровайтесь. Кадровик этого недостоин. Ваш будущий руководитель - тем более. Им вообще повезло, что вы пришли.
4. Не спешите заваливать менеджера по персоналу информацией. Отвечайте на вопросы неспешно, с некоторой долей пренебрежения. А если у вас нет настроения, то и не отвечайте на них совсем. Экономьте энергию.
Если все же Луна находится в нужной фазе, и вы готовы немного поболтать, то включите в свой лексикон слова-паразиты (“типа”, “короче”, “как бы”) и любимые идиоматические выражения. Будущий работодатель должен понять, что вы конкретны, суровы, и шутить с вами не стоит.
5. Мужчины, не глаженная рубашка, щетина и легкий запах перегара это нормально. Если сделают замечание, скажите, что это тренд.
6. Девушки, минимум одежды, максимум косметики. Давайте посмотрим правде в глаза - кому интересен ваш мозг?!
7. Не задавайте вопросов о компании, вакансии и обязанностях. Поберегите бедных кадровиков. Через менеджеров по персоналу проходят сотни соискателей, в день порой бывает до десяти собеседований. Их уже самих тошнит от ответов на эти стандартные вопросы.
Лучше включите фантазию и спросите о чем-то действительно важном. Например: сколько любовниц у начальника, стоит ли в кабинете главного бухгалтера прослушка и когда в компании ближайший корпоратив.
8. “Английский?! Какой английский?! Не, не слышал”.
9. На прощание скажите “Ариведерчи” и страстно кого-нибудь поцелуйте. Можно всех.
10. Для закрепления эффекта, когда вам не перезвонят через два дня, сами наберите номер рекрутера, назовите его бесчувственным чурбаном, а потом скажите, что он упустил лучшего сотрудника в своей жизни. Обязательно бросьте трубку.

P.S. Если вы вежливый, умный, воспитанный и культурный человек, вам эти правила, скорее всего, не помогут. Меняйтесь. Или просто приходите на работу в нашу компанию. Мы наверняка сможем найти для вас достойную вакансию.

карьера, работа

Previous post Next post
Up