Feb 27, 2014 03:33
Какая судьба ждет построенные аэропорт, два вокзала, 200 км железнодорожных путей, 400 км автодорог, 77 мостов, 12 тоннелей
Вероятно, олимпийские объекты, расположенные в Сочи, найдут применение, но будущее гостиниц и спортивных сооружений в горах - под большим сомнением, пишет Эммануэль Кентен в газете Le Figaro, цитирует которого InoPressa.
«В воскресенье зимняя Олимпиада в Сочи закончилась, и уже в понедельник тысячи болельщиков, волонтеров и журналистов покинули русскую Ривьеру с ее 37-миллиардными вложениями и неизвестным будущим. Теперь, когда праздник завершился, какая судьба ждет построенные аэропорт, два вокзала, 200 км железнодорожных путей, 400 км автодорог, 77 мостов, 12 тоннелей, а также спортивные объекты?» - задается вопросом автор.
«Как говорят, Организационный комитет все предусмотрел. Объекты в Сочи будут использоваться для проведения различных политических (саммит G8) и спортивных мероприятий, начиная с Паралимпийских игр (7-16 марта). В горной зоне лыжные трассы станут местом проведения национальных и международных соревнований, а также местом отдыха российских туристов в зимние сезоны», - сообщает Кентен.
«Однако наибольшие сомнения вызывает будущее трамплина и бобслейных трасс. Еще одна проблема - погода. За время Олимпиады было отмечено полное отсутствие снегопадов. Что станет с «Роза Хутором», строительство которого обошлось в 1,75 млрд евро при таких особенностях климата? Трудно будет привлечь сюда богатых российских туристов - они предпочтут альпийские курорты», - говорится в статье. «Важно сохранить наследие этого олимпийского опыта», - заявил Томас Бах, президент МОК. Быть может, после успешных Игр это станет для России самым большим вызовом.
nr2.ru
Олимпиада,
экономика,
реалии путинского режима,
Театр абсурда,
Сочи