Nov 19, 2018 02:58
Министр просвещения России заявила, что считает некорректным исследование, в результате которого учителя-предметники получили неудовлетворительные оценки по математике и информатике
Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала результаты исследования Рособрнадзора, показавшего, что почти половина учителей не справились с задачами по таким предметам, как «Математика и информатика», а также «Основы духовно-нравственной культуры народов России». По ее словам, появившиеся данные - результаты незаконченного исследования, сообщает агентство ТАСС.
«Мое глубочайшее убеждение, что исследование некорректно от начала и до конца», - заявила Васильева в эфире программы «Толстой. Воскресенье» на «Первом канале». Министр объяснила свою позицию тем, что сомневается в социологическом успехе опроса.
Васильева также напомнила, что в 2012 году в России была принята концепция математического образования. «Мои коллеги-учителя - 67,5% - прошли переподготовку в рамках этой концепции», - отметила министр.
Рособрнадзор, который в начале ноября опубликовал результаты своего исследования, указывал, что оценка компетенций учителей-предметников проводилась на основании материалов, которые разрабатывались по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся.
Глава ведомства Сергей Кравцов при этом предлагал «спокойно проанализировать» полученные результаты и сделать «соответствующие выводы». «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», - сказал он.
rbc.ru
система образования,
министерство образования,
реалии