Dec 05, 2017 00:04
Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с техническим сбоем - средства за одну покупку снимались несколько раз. В колл-центре банка сообщают, что «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям» восстановят в течение пяти дней. Кроме того, Сбербанк предупреждает о проблемах при операциях с картами в терминалах и в торговых сетях.
«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, - цитирует „Дождь“ автоответчик колл-центра Сбербанка. - Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней».
«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на колл-центр, что причины сбоев выясняются. В банке пообещали устранить неполадки и восстановить баланс в ближайшее время. Также некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами в терминалах и в торговых сетях. РИА Новости уточняют, что со сложностями могут столкнуться держатели карт разных банков.
Пользователи соцсетей уже начали делиться своими историями. Например, у одного из клиентов Сбербанка при покупке новогодних подарков деньги сняли трижды. В итоге на карте средств не осталось даже на покупку продуктов, а ошибочно списанные суммы банк обещал автоматически вернуть на счет в течение пяти дней. Однако после повторного звонка в колл-центр деньги вернули в течение 10 минут.
Напомним, 30 ноября пользователи в соцсетях начали жаловаться на сбои в работе онлайн-банка и невозможность дозвониться в техподдержку. Пресс-служба Сбербанка объяснила это техническими причинами. До этого масштабный сбой в работе банка произошел 9 июня. У клиентов Сбербанка наблюдались проблемы со снятием наличных в банкоматах. Кроме того, были затруднения в работе терминалов Сбербанка. Банк сообщал, что технический сбой продолжался 40 минут и затронул 10% пользователей.
znak.com
банковская сфера,
реалии сего дня,
происшествия,
Сбербанк