Jul 22, 2016 01:31
Три сотрудника полиции были наказаны за решение не возбуждать административные дела об «одновременном массовом пребывании» на 47 человек, задержанных в марте у здания тюрьмы во Владимире. Как сообщается 21 июля на сайте региональной прокуратуры, они были «привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечания, выговора и строгого выговора» за несоблюдение норм действующего законодательства.
Инцидент, ставший причиной выговоров, произошел 21 марта. Согласно сообщению прокуратуры, в этот день к главному входу ФКУ «Тюрьма № 2» Владимира на 13 автомобилях подъехали около 50 человек. Они перекрыли въезд на территорию учреждения, требуя встречи с осужденным Х. М. Аушевым (полное имя его не сообщается). Как поясняет «Преступная Россия», ранее в тот же день появилась информация о том, что криминальный авторитет Хамзат Аушев был до полусмерти избит в тюрьме. Позже в тот же день в официальных заявлениях сообщалось о том, что он сам нанес себе увечья. Во ФСИН также опровергали информацию о бунтах и беспорядках и подчеркивали, что ситуация «полностью контролируется руководством».
В результате были задержаны 47 человек, которых доставили в ОВД по подозрению в нарушении третьей части статьи 20.2.2 КоАП об участии в одновременном массовом пребывании рядом с местами лишения свободы. С лета 2014 года по этой статье предусмотрен штраф от 150 до 300 тысяч рублей, до 200 часов обязательных работ или до 20 суток административного ареста.
Однако протоколы так и не были составлены. Как сообщили в пресс-службу владимирской прокуратуры, «руководством управления уголовного розыска УМВД России по Владимирской области единолично принято незаконное решение отпустить доставленных лиц в связи с отсутствием данных о совершении ими правонарушений». Прокуратура обжаловала решение полиции об отказе возбуждать административное дело, а также вынесла областному управлению МВД представление о ненадлежащем исполнении сотрудниками полиции своих обязанностей и незаконном освобождении нарушителей от наказания.
ovdinfo.org
полиция,
правовой произвол,
реалии путинской России,
протест,
регионы