Москвичей порадуют деревянными телегами и бутафорскими продуктами

May 31, 2016 22:44

Мэрия проведет фестиваль, посвященный отечественному производителю

Не успел закончиться в столице фестиваль «Московская весна», вызвавший немалое удивление у москвичей, как городские власти решили провести еще один, не менее впечатляющий. Фестиваль «Наш продукт» призван продемонстрировать гражданам мощь отечественного производителя, учитывая актуальность темы импортозамещения. Жителей Москвы ждут арт-объекты «Православные церкви», деревянные телеги с сеном и бутафорскими продуктами, расписные плошки и другие радости. Мэрия планирует потратить на это 167,5 млн руб.

На площадках в каждом административном округе будут установлены арт-объекты - «деревянные телеги, символизирующие тематику фестиваля». Они будут декорированы «живыми горшечными растениями, деревянными ящиками с бутафорскими продуктами, натуральным сеном не менее семи блоков, символической надписью “Наш продукт”», а также бутафорскими «флягами, кувшинами, изделиями народных промыслов и ремесел, продуктов». «Внутри телеги должно быть помещено не менее шести тюков натурального сена, десять предметов крестьянского быта - горшки глиняные или корзины, десять предметов народных промыслов - расписные плошки из дерева, берестяные изделия, один предмет лошадиной упряжи, два предмета рабочей сельхозутвари - лопаты, вилы, бороны»,- говорится в материалах тендера. Оформление площадок телегами стоит 660 тыс. руб.

В рамках фестиваля будут установлены также четыре арт-объекта: «Православные церкви» (за 8 млн руб.), «Лодка детская для селфи» в количестве трех штук (за 300 тыс. руб.), 13 объектов «Лошадки-качалки» (700 тыс. руб.), 29 объектов «3D-алфавит» (2 млн руб.), десять объектов «Рыбка на палочке» (за 550 тыс. руб.), шесть кинетических арт-объектов (4,8 млн руб.). Будет также создан некий арт-объект «Moscow-UpStore-Горница», который «представляет собой прямоугольный короб с четырьмя стенами», предназначенный для функционирования «творческой дизайнерской лаборатории». Кроме того, будет арендован объект под названием «Раскраска по мотивам народных промыслов». Вдобавок будут отреставрированы уже использованные на «Московской весне» фигуры: «Влюбленные парочки», «Цветочницы», «Лев».

Улицы будут своеобразно озеленены живыми растениями, деревьями в кадках, декоративными кустарниками (например, пузыреплодником) цветами (виола, тагетис, фестука). Из средств бюджета будет обеспечиваться полив и уход за ними, «включая обработку необходимыми препаратами, санитарную обрезку».

Лужков мост собираются декорировать по всей длине искусственными цветами и кадками с живыми цветами и деревьями, «декорированию подлежат перила, кованые элементы моста и фонарные столбы». На мосту необходимо установить «50 топиарных живых конструкций». Это удовольствие стоит москвичам 3 млн руб.

На сквере возле Болотной площади будут установлены четыре декоративных беседки, «выполненных методом ручной ковки». «Идея композиции - передать всю прелесть живой природы при помощи статичных форм». Прелесть живой природы обойдется столичному бюджету в 1,8 млн руб. Сюда же входят садовые качели, «необычные клумбы» и искусственный газон. На Болотной площади разместится «Большой цветочный ресторан». Для этого будет арендован «деревянный декоративный корабль», он также будет декорирован живыми цветами. Это обойдется в 2 млн руб. Еще в 2 млн руб. встанет металлическая конструкция «Вернисаж» там же.

Московская мэрия решила также арендовать старинные аттракционы с 9 по 19 июня. Они «должны быть исторически выверенной копией катальной горы, каруселей, качелей», выполненной «из натурального дерева с ярким ярмарочным декором». Это стоит скромные 942 тыс. руб.

В целом максимальная стоимость тендера, заказанного ГБУ «Московские ярмарки», составляет 167,5 млн руб. (конкурс выиграло ООО «Пряник»). В эту сумму входит внешнее декорирование объектов, строений, шале на всех 33 площадках за 19,5 млн руб., комплексное озеленение всех площадок - 15 млн руб., «внутреннее декорирование объектов» - 8 млн руб., круглосуточная охрана (250 постов, 18 дней) - 15,6 млн руб., обеспечение комплексной механической и ручной уборки, вывоз мусора (33 площадки, 11 дней) - 4 млн руб., электрификация строений и 530 артобъектов - 13,2 млн руб., расходы по электроэнергии - 4,2 млн руб., «создание концепции, отрисовка презентации», а также «разработка дизайна, копирайт и тиражирование рекламно-информационной продукции» - 10 млн руб., «оформление площадки арт-объектами и декорирование арт-объектов «Буква А» (две штуки) - еще 10 млн. Кроме того, звуковое оборудование (33 комплекта) и обслуживание профессиональными звукотехниками обойдется бюджету еще в 2 млн руб.

kommersant.ru

Москва, импортозамещение, Собянин, распил средств, Театр абсурда

Previous post Next post
Up