Mar 26, 2016 18:12
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал нецелесообразными попытки улучшить имидж страны в мире. Он объяснил это продолжающейся информационной войной с западными СМИ
Выступая в эфире телеканала ТВЦ, Песков указал, что в настоящее время Россия находится в состоянии информационной войны «с законодателями моды в информационном пространстве, прежде всего с англосаксами, их СМИ». По его словам, имиджевыми проектами заниматься вряд ли целесообразно. «Речь идет о пропаганде и контрпропаганде в хорошем смысле этого слова», - цитирует Пескова агентство ТАСС.
При этом пресс-секретарь главы государства отметил, что самый плохой имидж в мире сейчас не у России, а у США.
Рассказывая о своей работе, Песков сообщил, что когда-то у него был наставник, научивший его принципу «никто не может заставить дипломата врать, но и никто не может заставить его сказать всю правду».
Песков также отметил, что Россия будет уверенно стоять на ногах в случае большего интегрирования национальной экономики в мировую финансово-экономическую систему. «Нужно сделать так, чтобы экономика была конкурентоспособной и участвовала в глобальной конкуренции», - сказал он.
В августе 2015 года появились сообщения о том, что ВТБ последовал примеру Газпромбанка и НОВАТЭКа и нанял американских лоббистов, чтобы влиять на вопросы принятия санкций.
Политических консультантов в США осенью 2014 года нанимал и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), на который как на «дочку» ВЭБа распространялись секторальные санкции. Фирма Capitol Counsel должна была заниматься улучшением имиджа РФПИ в глазах американской администрации и разъяснять Минфину США некоторые сделки фонда. РФПИ также работал с фирмой Goldin Solutions. Впрочем, оба контракта завершились до конца 2014 года, фонд потратил на консультантов $161 тыс.
rbc.ru
Песков,
путинский агитпроп,
реалии путинского режима,
США,
Театр абсурда,
Европа