После перехода к национальной платёжной системе замечены проблемы при переводе денег между банками

May 10, 2015 01:44

После перехода банков к Национальной платёжной системе замечены новые проблемы при переводе денег со счетов между разными банками, пишет газета «Ведомости».

Как рассказали изданию представители финансовых организаций, клиенты всё чаще жалуются на сбои при переводах денег или онлайн-платежах. «Поступают претензии от клиентов - они переводили деньги с карты одного банка в наш, но деньги не прошли», - делится директор карточного бизнеса банка из топ-20. По его словам, это связано с тем, что при переходе на НСПК банки не успели предусмотреть поддержку всех сервисов.

Представитель другого банка сообщил изданию, что проблемы с переводом денег - не технический одномоментный сбой, а издержки перехода к Национальной платёжной системе: «не все опции успели настроить».

В пресс-службе НСПК, как и при других сообщениях о сбое, не подтвердили массовый характер проблемы. «Мы ведём постоянный мониторинг проблемных транзакций для выявления всех возможных типов возникающих проблем и причин, их вызывающих. Результаты не выявляют никакого аномального уровня отказов по операциям, обрабатываемым НСПК. От банков-участников информации о некорректной обработке транзакций также не поступало. Надо разбираться с конкретными случаями по конкретным держателям карт и банками, где они обслуживаются», - говорится в ответе пресс-службы НСПК.

Ранее стало известно, что Visa и MasterCard не успевают подключиться к Национальной платёжной системе. В НСПК уверяли, что это никак не отразится на платёжных операциях. Первый сбой в работе НСПК случился утром 29 апреля - в течение нескольких часов россияне не могли совершать операции по картам.

yodnews.ru

многоходовочка, конец "стабильности", экономика РФ, банковская сфера

Previous post Next post
Up