Журналисты нашли в биографии нового начальника московского метро аварию, схожую с ЧП на АПЛ

Jul 30, 2014 20:31

Журналисты изучили биографию нового главы метрополитена Дмитрия Пегова и выяснили, что при нем на железной дороге произошло ЧП, технически похожее на аварию на Арбатско-Покровской линии метро. По данным портала "Йод", в 2004 году у скоростного поезда отцепились два вагона из-за неисправного буксового узла. В результате 123 пассажирам пришлось ждать в тамбурах пересадки в другие вагоны.

Начальник дороги обвинил в произошедшем Пегова и его заместителя по ремонту, которые по халатности ограничились визуальным осмотром неисправного узла, требующего замены. После этой истории Пегов дал новый старт своей карьере, получив второе высшее образование по специальности "мастер делового администрирования" и степень MBA в Санкт-Петербургском государственном университете. Затем Пегов дослужился до генерального директора Дирекции скоростного сообщения РЖД и стал курировать "Сапсаны".

В 2010 году, когда СМИ писали, что колеса "Сапсанов" изнашиваются быстрее, чем предполагалось, Пегов заявил, что "по законам физики" колесо должно изнашиваться, а у РЖД не было опыта с "Сапсанами", чтобы точно определить, когда должен начаться износ. На посту гендиректора Пегов обеспечил движение "Сапсанов" до Нижнего Новгорода, но не смог запустить их до Сочи к Олимпиаде. Вместо них между олимпийскими станциями с интервалом в четыре-пять минут ходили "Ласточки", за что Пегова наградили знаком "Почетного железнодорожника".

Нового главу подземки продвигал Ликсутов

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в руководстве одного из федеральных ведомств, кандидатура Дмитрия Пегова на пост нового начальника метро возникла только на прошлой неделе и была единственной. По данным издания, выходца из РЖД продвигал руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, знакомый с Пеговым еще в те времена, когда был бизнесменом. В РЖД, как пишет газета, сожалеют о переходе на другую работу "такого опытного и компетентного эксперта".

Отсутствие опыта работы в метрополитене нового начальника не смущает, притом что бывшего главу подземки Ивана Беседина, также пришедшего из РЖД, сотрудники приняли в штыки. "Нормативы у нас с метрополитеном схожие, а я на железной дороге 20 лет, - цитирует Пегова "Российская газета". - Уверен, что любой технически грамотный специалист с опытом работы способен решить любые вопросы, от которых зависит безопасность на транспорте". Эксперты же отмечают, что в России вообще нет вузов, которые бы целенаправленно готовили специалистов для метрополитена.

Пегов уже побывал на месте катастрофы поезда и заявил, что трагедия произошла из-за "безалаберности отдельных сотрудников". В то же время он отметил, что пока не готовит кадровых изменений. Одним из первых его решений на новом посту может стать создание в метро собственной группы спасателей. Профсоюз работников метрополитена приветствовал отставку Ивана Беседина, назвав его "самым непопулярным начальником", пишут "Новые известия". По словам лидера профсоюза Николая Гостева, прежнее руководство отказывалось идти на переговоры, а на недовольство "отвечало давлением и репрессиями против неугодных работников". Власти Москвы рассчитывают, что Дмитрий Пегов будет более открытым и доступным для всех работников метро.

newsmsk.com

Пегов, аварии в метро, Москва, метрополитен, реалии путинского режима, Лискутов, безопасность граждан

Previous post Next post
Up