Компания организовала в Москве смотрины нового поколения Hyundai Solaris - бессменного обладателя звания "самый продаваемый автомобиль марки в РФ". Модель значительно похорошела и обзавелась новыми опциональными решениями, которые помогут не только лояльных клиентов сохранить, но и привлечь новых.
На премьере новинки не обошлось без громких слов о новом Hyundai Solaris в духе «автомобиль должен стать революцией в сегменте бюджетных автомобилей». По словам компании, модель новой генерации должна стать доказательством того, что модель может быть не только доступной в плане цены, но и технологичной.
Создатели постарались учесть опыт владельцев автомобилей первого поколения. Вот ключевые изменения, которые были выделены:
- Экстерьер: он стал солиднее, на три сантиметра стала больше колёсная база, и всё это «ушло» к пассажирам. Новая решётка, которая почему-то напоминает дорестайлинговый Солано, станет законодателем мод - позже и «старшие» модели получат такую же облицовку.
- Кузов: его жёсткость выросла благодаря большему использованию высокопрочных сталей, которых теперь 52%.
- Интерьер: все физические органы управления сгруппированы, угол поворота консоли в сторону водителя увеличили на 6 градусов;
- Двигатель и КП: подробности - ниже;
- Подвеска: конструктивно - такие же, но задняя была кардинально пересмотрена;
- ЭУР: и только электроусилитель, никакого «гидрача»;
- Уровень оснащения: уже в «базе» есть ЭРА-Глонасс, hands-free, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Опционально будут доступны система навигации с большим экраном и сервисами Tom-Tom, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, вервопривод крышки багажника.
Новый Солярис стал крупнее - по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был увеличен объём багажного отделения, но ненамного - на 10 литров, и составляет теперь 480 литров. Точные значения по колее появятся в ближайшее время, но она точно стала шире. Вкупе с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.
Моторная гамма представлена новым бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. - точное значение по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент составляет 132.4 Нм. Напомним, прежний движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 силами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что теперь тяговый потенциал раскрывается не на пяти тысячах оборотов, а на четырёх.
Второй мотор - бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, но получивший новый коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло - 123 силы, момент стал хуже - он упал почти на 5 Нм - до 150.7 Нм, и теперь доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.
Список трансмиссий представлен шестиступенчатой МКП, и шестидиапазонным «автоматом».
Позже моторная гамма будет расширена за счёт двухлитрового двигателя.
Евгений Костин
"Колёса.ру"