Продолжаю выполнять заания из бизнес-интенсива Левитаса
100 дней роста прибыли.
Задание на сегодня: проверить рекламный текст по чек-листу из 12 пунктов и выложить было/стало.
В качестве рекламного текста у меня - текст с главной страницы сайта.
Было:
"Наш сайт создан для рукодельниц, любящих вышивку крестиком, а также для тех, кто хочет приобщиться к этому замечательному хобби.
Здесь вы найдете отлично проработанные схемы, скомплектованные качественными материалами наборы для вышивания крестиком, а также тренинги и курсы, которые научат вас вышивать с нуля или помогут улучшить вышивальные навыки."
Стало:
"Хотите вышивать реалистичные и красивые картины по тщательно проработанным схемам? Хотите, чтобы по Вашей просьбе внесли изменения в стандартную комплектацию набора для Вашего удобства? Хотите быть уверенной, что вышивка получится точь-в-точь такой, как на картинке-превью? Хотите, чтобы автор разработок мог Вас выслушать и проконсультировать? А может даже быстро обучить аккуратной и красивой вышивке? А хотите схему по картине своей мечты и при том бесплатно?!
Тогда первым делом зарегистрируйтесь, чтобы скачать наши бесплатные схемы и обучающие курсы, загляните в раздел "Схема мечты бесплатно", ознакомьтесь с наборами и схемами, проверьте, не пропускаете ли Вы один из наших бесплатных тренингов, и быть может Вы будете готовы заказать для себя индивидуальную разработку схемы."
(слова "зарегистрируйтесь", "бесплатные схемы", "Схема мечты бесплатно", "наборами и схемами", "тренингов", "индивидуальную разработку схемы" в новом тексте удут гиперссылками ,чтобы активнее сподвигнуть посетителя на конкретное действие - зарегистрироватьмя, изучить ассортимент, скачать бесплтаные предложения).
Комментарии приветствуются