Захотелось мне сделать пост

Nov 15, 2006 21:55

Домашний телефон.

Вообще, я терпеть не могу, когда звонит домашний телефон. Потому что, как правило, звонки бывают только трех типов:


1 - это когда звонит бабушка, ей скучно; видимо, в перерывах, между сериалами и ток-шоу и ей хочется поболтать… Поднимаемые ею темы бывают самые разные, например, как ей хочется квашеной капусты, и как она завтра пойдет на рынок купит белокочанной, и как ей потом будет вкусно, и сколько удивительных блюд она сможет при помощи этой капусты сготовить. Или, например, ей нужно ехать на дачу дежурить, но ей страшно одной там ночью, а брать мамин пистолет она боится. Последняя проблема, особенно ее беспокоящая, это отсутствие у меня профессии. Она бы хотела, чтобы я была врачом или архитектором, химиком или бухгалтером, юристом или портнихой на «прохудившийся» конец… Она говорит, что даже если будет война, такие специальности будут востребованы. «Кто ты по образованию?» - спрашивает она у меня… «Не знаю, бабуль» - отвечаю я, и мне как-то все равно, к сожалению…
2 - звонят папе по работе. Меня раздражают эти звонки, потому что очень сложно в течение последних примерно 20 лет (что я подхожу к телефону) объяснить, как это папа спит, когда времени сейчас, например, 11 утра или 2 часа дня, 6 вечера или уже полдесятого… У моей семьи такой режим.
3 - звонят из банков, мне. Причем, нет, они не звонят, они названивают иногда каждый день и по нескольку раз.

Так что не люблю я, когда звонит телефон.

Но вчера поздно ночью - то есть во время моей наиболее активной суточной фазы раздался звонок. Вот когда звонят в такое время - я люблю. Это значит, что звонок будет интересный. Либо случилось «ужасное» и надо срочно что-то предпринимать, развивать бурную деятельность, или звонит какой-нибудь старый друг или подруга, не забывшие, что мне можно звонить в такое время.
Один раз мне в 3 ночи позвонил мой старый друг, были мы с ним названными братишкой и сестренкой, потому что он был татарин, и я тоже. Его фамилия в переводе с татарского означает «сладенький», его этот факт очень раздражал, потому что он считал себя «брутальным настоящим мужиком». Мою фамилию можно перевести типа как «башка на плечах» (в чем я очень сомневаюсь). Он только что приехал из Китая, где прожил год, и жаловался на то, что ненавидит узкоглазых китаезов, негров, латиносов, и вообще он всех ненавидит. Он в свое время поступил в РУДН и первого сентября вышел на главную площадь перед входом в сие учебное заведение, с размаху разбил бутылку из-под пива и заревел, что в рот он ебал всех черножопых.
Или звонят из другой страны, что само по себе не может не радовать.

Так вот вчера позвонила мне моя великовозрастная американская подруга Марина. У нее у самой-то все как обычно прекрасно, куча заказов (она стилист ряда селебов), ребенок - будущий бандюган с обожаемым мною хамским выражением лица, но рассказала она мне 4 истории про 4 моих друзей-знакомых, которые случились за 2 последних года, что я в Москве.

1 - Один из Марининых любовников, некто Мишка, в очередной раз вышел из тюрьмы, как раз когда я жила в ее аппартмент билдинге (маленьком - всего на 3 квартиры, но с уютным бэкъярдом). Было Мишке на тот момент 50 лет, из которых 19 он в общей сложности просидел в тюряге.
Впервые его посадили за групповое изнасилование несовершеннолетней девочки. Освободили по УДО на условии, что он не имеет права приближаться к несовершеннолетним на, не помню точно, какое расстояние.
Не помню так же, за что Мишка сидел во второй раз, но условием освобождения был запрет на использование персонального компьютера.
А в третий раз Мишка сел за то, что он и его друг где-то в Техасе из автоматов стреляли в толпу гуляющих около церкви людей, как потом выяснилось, это был день шерифа, когда весь шериф-департмент со своими семьями был на воскресной мессе. Мишку и его приятеля посадили не пожизненно, потому что в багажнике их тачки лежал труп мужика, которого им заказал чуть ли не губернатор штата Техас, потому что тот несколько лет назад был его другом, но подсел на наркоту и обокрал того чувака, когда он еще не был губернатором. Короче отмазал он как-то Мишку и его подельника.
Мишку я просто обожала.
Если бы у меня был дедушка - то я бы хотела, чтобы он был такой как Мишка, я бы тогда была самая счастливая на свете внучка, потому что дедушка каждый день рассказывал бы мне новую американскую историю Х и ХХХ.
Был момент, Миша приходил к нам каждый день. Он приносил мне пачку 100 миллиметрового парламента и чего-нибудь сладкого: шоколад или печенье… Садился за стол на бэкъярде, я делала ему чай с бергамотом и мятой, приносила пепельницу и высушенные кукурузные тортийи (но без масла, так что это были не начос, а типа сухарей что-то), садилась напротив него и говорила: «Давай!». И Мишка начинал рассказывать мне свою очередную историю.
Про то, как он и его друг переодевались в ортодоксальных евреев и грабили ювелирные магазины верхнего Манхеттена, про то, как его подставил информатор-ливанец и ему пришлось убить его семью, про то, как грабил банки в Аризоне, про то, как ему за долги отрубили 2 пальца на левой почему-то руке, про то, что у него была жена, но из-за него она села на крэк и в итоге стала проституткой. Много историй было у Мишки.
А полтора месяца назад Миша умер в тюрьме от гепатита С, снова подсел на таблетки и проявил неосторожность в очередной своей афере и попался…

Миша познакомил меня с Женей Хмырем, когда мне нужно было решить одну мою проблему.

2 - На самом деле Женя Хмырь широко известен как Женя Дикий. Диким Женька был, потому что он оччччччень плотно сидел на кокосе. У него была игра, называвшаяся Speed Race: на красный свет светофора Женька занюхивал по дорожке. С Женькой нюхать кокос я отказывалась - страшно было. Почему-то в итоге в нашей комьюнити кликуха у меня тоже потом была «дикая». Например, «ну здравствуй, дикая, моя дорогая, как ты?» - говорили мне…
Про Женьку Дикого много историй было, конечно, менее интересных, чем про Мишку, но любимая моя история вот эта:
Едем мы с Женькой по Сансет бульвару из бара в Санта Монике, в котором он только что набил морду какому-то чуваку, вовремя не поделившемуся мелом для кия. На очередном красном свете после занюха Женька говорит: «знаешь, Ульян, мне надо срочно в Глендэйл съездить, поехали». Я говорю: «не, Женя, не поеду я с тобой ни в какой Глендейл» (район Лос Анджелес каунти, где живут одни армяне). На что Женька отвечает: «Не ссы, девочка, тебе будет интересно, чтоб тебя успокоить, скажу, что там будет моя сестра, она тебе понравится».
Приезжаем мы в Глендейл, пустынная ухоженная улица. Женька достает из багажника белый полиэтиленовый пакет, с содержимым, похожим на сахар или муку, например.
- Женечка, что за сахарок, ты сестрице своей везешь?
- Уезжает она завтра с бойфрендом на острова Французской Полинезии, сахар, - говорит, - там в большом почете, они там шибко сладенькое любят, да нету там тростника, вот мы и помогаем несчастным и обездоленным.
В квартире был страшный срач, похлеще моего.
Ленка была некрасивая нехудая ненатуральная блондинка в трусах и в растянутой мужской футболке, спадающей с одного плеча, и в тапочках со Скуби ду. Бойфренда ее звали Цыган, и это был огромный волосатый цыган весь в татуировках.
Ленка налила мне водки со льдом, дала шоколадных конфет с коньяком и попросила рассказать меня историю моей жизни. В это время в полутора метрах от занимаемого нами с Ленкой стола, Женька и Цыган упаковывали сахар в потайное дно чемодана и обсуждали подробности оплаты и перелета.
Перевозчик за свою работу получает 10 кусков, грамм порошка на островах стоит 120 баксов, в Лос Анджелесе по своим каналам можно за какие-то копейки найти, насколько я помню свои тогдашние подсчеты они поднимали до 8 раз первоначальный капитал.
Когда я была на Ко Паньяне, в один из предфулмунпатиевых вечеров я сидела на пляже в компании моего друга Андрея и наших приятелей 5 австралийцев, увидела я одного мужика, меня аш переклинило: это что Чичваркин?!?!?!?! Чичваркин всего себя отдавал своему сумасшедшему танцу. Смотреть на него было одно удовольствие, от него взгляда было не возможно оторвать, таким он был счастливым. Он смотрел на меня и улыбался, как бы делясь со мной своей эйфорией. Через некоторое время мы столкнулись с ним лицом к лицу, и ощущение было, будто мы знаем друг друга уже много лет. Мы стали говорить о том, что происходит вокруг, о людях, о вечеринках, о вечном празднике и о «рае на земле», это, конечно, был не Чичваркин, а какой-то француз, невероятно на него похожий. Мы говорили, он плакал, я вытирала ему слезы, он благодарил меня за, что я слушаю его, я говорила ему спасибо, за то, что он один говорит это, что он это чувствует и я тоже. В итоге он, утерев, наконец, свои слезы сказал: «Ты единственная, кому я хочу сказать, где действительно, есть тот самый рай на земле, я хочу, чтобы ты когда-нибудь побывала там. Это самое прекрасное место на свете». Он сказал мне название острова. Это один из островов Французской Полинезии.
Так вот, официальный Женькин бизнес - сеть ломбардов. Женька совсем снюхался и потерял его. Чем он занимается в этом году не известно. Марина о нем больше ничего не слышала.

Буквально в первую неделю моего пребывания в Штатах, познакомилась я с хохляцкой девицей по имени Света. Света была в свое время подстилкой львовского криминального авторитета и держала под его крышей свое модельное агентство, которое занималось тем, что поставляло девок на корпоративные тусовки львовских бизнесменов, депутатов и криминальной верхушки. В Штатах Света оказалась благодаря тому, что несколько таких чуваков отправлялись в командировку в США и им нужны были якобы модели для якобы конкурса красоты.
После двух лет жизни в районе фабрики грез Свнта влезла в огромные долги и взяла в кредит подержанную ауди а кваттро, снимала малюсенькую квартирку в Голливуде, работала продавщицей обуви на Мелроуз, была замужем за любовником своей лучшей подруги Юльки, с которой они вместе приехали из Львова, Юлька работала тогда в Светкином модельном агентстве, а теперь она не самая удачливая модель Элит Модел Лукс, и была до безумия влюблена в друга своего мужа - 42 летнего неудачника по имени Карен.
Карен был сексуально озабоченный мудак. В первый же день моего знакомства со Светкой (а ухватилась она за меня, наверно, потому что я была свежая кровь и - хоть какой-то интерес в ее жизни) она потащила меня с Карнеом по ресторанам и саунам. Сидим мы в джакузи и Карен как-то умудряется в условиях достаточно прозрачной воды, несмотря на огромное количество пузырьков меня лапать. Как реагировать аккуратно на это я не знала, и поэтому после каждого поглаживания я вскакивала и говорила, что дико хочу в парилку. В итоге я сообщила, что мне плохо с сердцем от перегрева и мне срочно нужно домой, так как там у меня лекарства.
Карен говорил, что Света с ним живет только потому, что у него каменный хуй (это конечно, один из основополагающих факторов, но, по правде говоря, Светка его очень любила, я бы даже сказала, что она по нему сходила с ума).

3 - Но история, на самом деле, не про Светку, а про ее друга детства Сашу, с которым они вместе выросли во Львове. Саша закончил консерваторию, учился на одном курсе с Русланой, той самой с Евровидения, был мальчик-гений-скрипач. Он был по детски пухлый и ростом под два метра. В Штаты он попал благодаря международному конкурсу молодых скрипачей, проходившем в отеле Фор Сизонс, в том, где жил Ричард Гир в Красотке. С конкурса Саша не вернулся. Первый месяц он ютился в гостиной Светкиной малюсенькой квартирки, где мы с ним и познакомились.
Я была в Штатах три недели, а он одну.
Мы много времени проводили вчетвером: я, он и Светка с Кареном.
Потом наши дорожки со Светкой разошлись, и все контакты со Сашей я потеряла. Карен (к тому моменту ее бросивший) тоже не знал, куда он делся.
Где-то через полгода или больше я совершенно случайно встретила Сашу в самом известном русском кафе Голливуда Сноу Уайт, в этом кафе в свое время проработала добрая половина моих приятелей и приятельниц из стран СНГ.
Например, девочка по имени Марьяна.
Как-то я и мой друг Егор из Питера едем куда-то в метро, говорим по-русски. Подходит к нам очень красивый мальчик по имени Паша, мы подружились и Паша рассказал нам свою историю. Сам он из Минска, мама у него русская, а папа эфиоп, давным-давно их бросивший, и где он сейчас известно мало. Но Паша отнюдь не был похож на негра или араба, он был европеоидный, но смуглый молодой человек. Много-много работая, Паша накопил денег на поездку в Штаты, потому что когда-то папа рассказывал, что есть у него брат (то есть Пашин дядя), живущий в Лос Андежелесе и работающий таксистом, у Паши сохранился даже его телефон, именно этим и был обусловлен Пашин выбор - поехать именно в Штаты и именно в Лос Анджелес.
Попав в Голливуд и зайдя в кафе Сноу Уайт Паша и познакомился с Марьяной (очень красивой девочкой, мулаткой, говорящей по-русски). Пары минут их знакомства хватило на то, чтобы выяснить, что они брат и сестра, которые о существовании друг друга даже и не подозревали. Марьяна была на год младше Паши, и тоже в этом же году приехала в Лос Анджелес на поиски своего дяди. Марьяна его так и не нашла, так как телефона папа ей не оставил. Их папа-эфиоп жил как минимум на две семьи. И возможно в Минске есть еще несколько вот таких вот Паш и Марьян, не знающих о существовании друг друга. А сколько их может быть по всему миру - представить вообще сложно.
С Марьяной я познакомилась в моем отеле, где жил белокожий ливанец по имени Сэмми, с которым она встречалась, а Сэмми в свою очередь был племянником фотографши, написавшей для меня песню и сделала мне портфолио, чтобы показать его своему другу Снуп Догги Догу. Но из того отеля я сбежала и о результатах их беседы мне ничего не известно.

Так вот встретила я в Сноу Уайте Сашу, когда он пил пиво, закусывая креветками, и смотрел шоу Анны-Николь Смит.
Мы снова стали общаться, и Саша помог мне переехать в аппартмент билдинг, где жил сам, и лендлоршей коего и являлалась моя впоследствии подруга Марина. Саша познакомил меня со своей тусовкой. С которой мы собственно и устраивали пати на яхтах и вечеринки у бассейна.
Саша подрабатывал строителем и грузчиком. И делал себе политическое убежище на почве того, что он гей, мечтая получить Грин Кард и выступать с Национальным Симфоническим Оркестром Соединенных Штатов Америки.
Несколько месяцев назад на работе ему на руку упал кирпич, Марина помогала ему, как могла, дала денег на операцию, но играть на скрипке он больше никогда не сможет.

4 - был у Сашы одно время лучший друг Рома, в той самой тусовке считавшийся почему-то самым красивым русским мальчиком в Лос Анджелесе, и часто приходил к нам в гости. Я, честно говоря, забыла, откуда Рома был родом, помню только, что это какой-то очень маленький город или даже ПГТ на западе Украины. Папа его умер от пьянства, когда Роме было 4 года. Мама стала любовницей какого-то местного криминального элемента и вместе с ним эмигрировала в Штаты, привезя с собой маленького Рому. Когда ему было 14 лет маму и криминального элемента убили. Рома остался один в Голливуде.
Подобрал Рому мужик по имени Лешка и стал воспитывать как своего собственного сына, у него уже был один маленький сын Саша.
Он кормил его, учил, и все такое. Затем устроил к себе на работу, у него был небольшой строительный бизнес, где Саша и познакомился с Ромой.
Не понятно, по какой причине, Рома дядю Лешу ненавидел,
хотя он был очень клевый мужик,
жрал с нами водяру
и делал нам шашлык.
А еще он научил его картежному шулерству.
Рома еще на моем веку собирался свалить от дяди Леши, но видимо не было четкого плана или подходящего момента.
Недавно Рома обокрал дядю Лешу и сбежал в Лас Вегас, где, Марина так и не поняла со слов Сашы, Рома за что-то взяли и посадили на несколько лет…

Я подумала и пришла к выводу, что рассказ этот был бы не полным без истории еще одного моего друга, которого звали условно говоря Коля. (он правда к Марине никакого отношения не имеет). Коля был наполовину хохол и наполовину армянин, но родился и вырос в Тбилиси. Затем с матерью он переехал все в тот же Львов. Про тайное прошлое моей подруги Светы поведал мне именно Коля, так как он был приятелем того самого львовского криминального авторитета. У Коли была своя шайка, с которой они угоняли тачки и грабили банки, для этого они наездами бывали на Юге России. Но жизнь эта собачья до черта Коле надоела и он решил действовать.
К тому моменту была у него невеста Надя и полуторогодавлый ребенок.
Коля тайком сделал себе документы, поцеловал ребенка, мать и невесту, взял рюкзак и сказал: "Стану человеком - вернусь". И улетел в Лос Анджелес. Он усмехнувшись своей судьбе стал охранником. Но путь истинный долог и скучен. И Коля решил собрать шайку, чтобы грабануть что-нибудь в забытых богом районах близлежащих штатов. Первым членом Колиного сквада стал молодой литовец Мариус. Вторым грузин Гарик, утверждающий, что сидел в плену у чеченцев, когда служил в армии.
Грабанули ли они что-нибудь я не знаю, но Коля пишет письма и говорит, что у них "чертовски охуительная житуха".
Прошло 3 года - человеком Коля пока не стал.

имена изменены в последний момент

Слоган одной передачи:
«Какие люди - такие истории»

Current music:
Belinda Carlisle
It took a lot for me to say
I wanna walk away LA

Previous post Next post
Up