Apr 27, 2018 01:00
На днях у меня перестала работать стиральная машина. Я вызвал мастера, он сказал, что диагностика платная и стоит 2300. Ну фиг с ним, подумал я и согласился. Мастер снял верхнюю крышку свинтив два винта, потом покрутил барабан. Барабан крутился нормально, то есть подшипники целы. Показал мне, что у машинки ножки болтаются, оттуда дисбаланс, потому и слетел ремень, при отжиме. Кстати, я тогда затолкал туда постельное. Тяжелое. Да и скакала по ванной при отжиме. Ну так вот. Мастер показал износившийся, но еще целый ремень и говорит, что вместе с диагностикой замена будет стоить 6800. Пизлец не то слово, новая стоит 11к и прослужит точно дольше, а за 7к можно рабочую бу купить. Ок, заплатил мастеру за диагностику.
На следующий день я заказал ремень в интернет магазине, ремень 1270 j3. Мастер советовал 1280 j5 (5 - это 5 дорожек на ремне вместо моих 3, 1280 - длина) но я побоялся купить не то, потому что гугл твердил иное, а потом и на старом ремне я увидел маркировку 1270 j3. Привезли.
Вечером я стал натягивать ремень, но не тут то было! Вот это адище. Нет задней стенки: работай либо сверху, либо снизу. Еле достал старый ремень, перемазался в дерьме подкапотном. Если на двигателе есть пазы для ремня, то барабан плоский и с него ремень слетает и проваливается в бездну стиралки.
Шаг 1. Чтобы ремень не улетал в бездну, привяжите прочной длинной нитью, чтобы проще было его выдергивать сверху из глубин.
Привязал. Но не тут-то было! Ремень упорно слетал с барабана, когда я пытался натянуть его на двигатель. Представьте велосипед со слетевшей цепью. В моем случае барабан это большая звездочка, шкив двигателя - маленькая. Только большая звездочка плоская и с нее слетает цепь (ремень), периметра ремня аккурат чтоб быть наятнутым на оба вала хватает.
День 2. Аккуратность. Я натягиваю на барабан ремень, у меня нет сил натянуть его на двигатель. Чуть больше усилий, слетает.
День 3. Прошаренность. Вспомните велосипед из позапрошлого абзаца. Как натянуть цепь на вел, если она слетела? Сначала надеваем на маленькую звездочку, потом на большую не до конца, потом крутим большую и вуаля, цепь снова в строю!
Шаг 2. Купите широкий медицинский лейкопластырь. Проделываем почти все то же самое, что и в велосипеде: крепим лейкопластырем ремень к барабану, но с одной стороны полностью, а с другой наполовину, снизу натягиваем на двигатель. Осторожно прокручиваем барабан. Есть! План сработал. Отклеиваем лейкопластырь, прокручиваем барабан, чтобы нитка доехала до двигателя, там ее срезаем.
Работает!
Шаг 3. Устраняем первопричину. Подкрутив ножки, добиваемся того, чтобы машинка не скакала по ванной.
Шаг 4. Наконец-то все мои 15 пар носков выстираны (купил дополнительно 10 пар на время ремонта).