"Юность" ислама

Oct 03, 2006 11:39

Очень популярный тезис. Мол, религия эта молоденькая-молоденькая, мы в его годы тоже были еще те, а вот глядишь, повзрослеет лет через 500 - 700 и цены ей не будет ( Read more... )

Leave a comment

Ответ лично Вам diana_spb October 5 2006, 19:52:20 UTC
Пишет Kirill Pankratov (neznaika_nalune)
@ 2006-10-04 13:31:00

http://neznaika-nalune.livejournal.com/181182.html

О некоторых заблуждениях - "юность ислама"
Когда малограмотная, но очень убеждённая дамочка stilo рассуждает об истории и сущности религии, хочется хвататься за пистолет напрашивается опровержение совсем уж глупых сентенций.

Я вовсе не поклонник бесноватых исламистов, которые во многом определяют облик этой религии сегодня, но когда утверждается, что Только тогда, по Магомету, когда вся Земля будет захвачена и обращена в ислам с помощью насилия, на планете настанет мир. А до тех пор - объявлена священная война всем не-мусульманам, до победного конца.
В первые же годы ислама - крошечная секта захватывает весь Аравийский полуостров, страшная резня в Аравии, евреев, христиан, многобожников, арабов, отказывавшихся принять ислам. Насильственное их обращение под пытками. - это глупая чушь.

В первые десятилетия (и даже века) существования ислама никакого насильственного обращения, за редкими исключениями, не было. Первые завоевания ислама не сопровождались особенно кровавыми битвами - их победы были обусловлены скорее деморализацией их противников - войск Персидской империи (и фактически коллапсом всей зороастрийской цивилизации, существующей со времён Ахеменидов), а так же слабостью Византии и других окрестных держав.

В период Омейадского Халифата арабские правители наоборот препятствовали обращению окрестного населения в ислам. Для мусульман и "прочих" была разная система налогов, "неверные" платили в целом больше, поэтому обращение в ислам рассматривалось как размывание налоговой базы, и нередко наказывалось. При этом, правда, мусульмане, хотя имели более лёгкое налоговое бремя, должны были в любой момент "с вещами на призывной пункт" - быть готовыми защищать Халифат в войнах.

"Неверные" в целом подразделялись на "людей Писания" - христиан, иудеев, которые считались "почти мусульманами" и религиозным репрессиям не подвергались, и "язычников", против которых и был направлен Джихад в первое время существования ислама. К "язычникам" относились все традиционные политеистские верования, зороастрийцы, индуисты, буддисты и т.д. Начиная с Аббасидского Халифата (с 750 н.э.) зороастризм и буддизм тоже стал считаться приемлемым, и перестал преследоваться (хотя зороастризм в то время уже почти исчез из мейстрима). При Аббасидах произошло значительное вытеснение первоначальной арабской элиты и замена её персами. Это было вовсе не в результате насильственного обращения, а потому что всё больше персов добровольно принимали ислам (нередко несмотря на сопротивление арабских завоевателей) и занимали всё более высокое положение в общественных структурах. Некоторые материалы по теме:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dhimmi
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8
http://www.azfreespeech.org/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0034&n=000075&g=

В целом примерно до XIII века ислам был гораздо более терпимой религией чем по-настоящему тоталитарное западно-европейское христианство, и территории контролируемые мусульманами имели больше религиозной свободы.
... - пост больше, весь сюда не влезает.

Reply

Посмотрела ссылки. И этот тип заявляет stilo October 6 2006, 10:19:30 UTC
о чем-то невежестве?! Прочитав об исламе целых три статьи из википедии, (которая вообще не является источником), он, раздувшись от важности, сообщает немыслимое:

///В первые десятилетия (и даже века) существования ислама никакого насильственного обращения, за редкими исключениями, не было. Первые завоевания ислама не сопровождались особенно кровавыми битвами- их победы были обусловлены скорее деморализацией их противников - войск Персидской империи (и фактически коллапсом всей зороастрийской цивилизации, существующей со времён Ахеменидов), а так же слабостью Византии и других окрестных держав.
"Неверные" в целом подразделялись на "людей Писания" - христиан, иудеев, которые считались "почти мусульманами" и религиозным репрессиям не подвергались, В целом примерно до XIII века ислам был гораздо более терпимой религией чем по-настоящему тоталитарное западно-европейское христианство, и территории контролируемые мусульманами имели больше религиозной свободы.///

Невежественная ложь. Причем в каждой фразе. Юноша просто не читал ни коран, ни хадисы, не знает биографию Магомета и историю ислама. Похоже, он вообще впервые об этом услышал.
В первое столетие распространения ислама Магометом был проведен геноцид в Аравии, причем об этом поучающе рассказано в священных книгах мусульман.

В Коране нет прямых указаний на убийство евреев, зато они есть во второй по значимости книге ислама - Хадис, а также в Суне Муслима.

HADITH - Sahih Bukhari, Book 52 - Fighting for the Cause of Allah (Jihaad)
http://www.usc.edu/dept/MSA/fundamentals/hadithsunnah/bukhari/052.sbt.html
Том 4, Book 52, Номер 176: Рассказано Абдуллой бин Умаром:
Апостол Аллаха сказал: "Вы (мусульмане), будет бороться с евреями, пока они не спрячутся за камнями. Но камни будут кричать (предавая их): 'O раб Аллаха! Здесь еврей, скрываетсяся за мной, убей его!'"

Том 4, Книга 52, Номер 177: Рассказано Абу Хурайрой:
Апостол Аллаха сказал, "Час не будет установлен, пока вы сражаетесь с евреями, и камень, за который скроется еврей, крикнет: "O мусульманин! Здесь еврей, скрываетсяся за мной, убей его!"

HADITH - Sahih Muslim, Книга 19 - The Книга of Jihad and Expedition
http://www.usc.edu/dept/MSA/fundamentals/hadithsunnah/muslim/019.smt.html
Книга 019, Номер 4366: Рассказано Умаром аль-Хатибом:
Я услышал, как посыльный Аллаха сказал: "Я изгоню евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого кроме мусульман."

В Муслима целая глава посвящена изгнанию евреев из Аравии: Chapter 20: «EVACUATION OF THE JEWS FROM THE HIJAZ»

Sunan Abu-Dawud, Book 19
http://www.usc.edu/dept/MSA/fundamentals/hadithsunnah/abudawud/019.sat.html

Подтверждение, что мусульманин должен убить еврея, когда появляется возможность, имеется и в биографии Мохаммада. Самая подлинная биография «мирного» пророка: «Китаб Сират Расул Аллах» написана Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом (Биография Пророка Мохаммада, Изданного Прессой Оксфордского университета). В этой книге по странице 369 написано следующее:

"Апостол сказал: "Убивайте каждого еврея, который падает в вашу власть." Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайба, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином. После того, как Мухайса убил Сунайба, Хувайса начал бить младшего брата, приговаривая: 'Ты, враг Бога, ты убил его, когда большая часть жира на твоём брюхе произошла от его богатства.' Мухайса ответил: 'Тот, кто приказал убить его, приказал также убить и тебя.'"

продолжение в следующем комменте.

Reply

ч. 2 Об "отсутствии религиозных репрессий" stilo October 6 2006, 10:22:27 UTC
Интересные цитаты из Корана:

Сура 2
189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху.

Сура 9
29. (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
В английской версии ещё откровеннее: http://www.usc.edu/dept/MSA/quran/009.qmt.html
009 : 029
PICKTHAL: Fight against such of those who have been given the Scripture as believe not in Allah nor the Last Day, and forbid not that which Allah hath forbidden by His messenger, and follow not the Religion of Truth, until they pay the tribute readily, being brought low.

Сура 62
6. (6). Скажи: "О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы - близкие к Аллаху, помимо прочих людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!"
7. (7). Но они никогда не пожелают ее за то, что раньше уготовали их руки. Аллах знает про неправедных!
8. (8). Скажи: "Смерть, от которой вы убегаете, - она встретит вас, а потом вы будете возвращены к знающему сокровенное и явное, и он сообщит вам то, что вы делали".

Подробная и интересная статья об отношении Магомета к "людям книги", евреям и христианам:
http://www.answering-islam.de/Main/Russki/Authors/Sell/Development/Madina/part9.htm

Вот еще характерная история, которую можно прочесть в недавно изданной на русском языке книге "Жизнеописание Пророка Мухаммада" ("Сира"), изданной тиражом 5000 экземпляров в издательстве Умма (Москва, 2003). Составил её текст Ибн Хишам, в VIII веке.
На страницах 320-330 указанного издания приведена поучительная и, видимо, "возвышающая дух" история двух братьев: Мухаййисы и Хуваййисы.

Мухаййиса и Хуваййиса.

Пророк сказал: "Кого победите из еврейских мужчин, убивайте его". Тогда Мухаййиса ибн Масуд напал на ибн Сунайну, еврейского торговца, имевшего с ним отношения и заключавшего с мусульманами торговый сделки, и убил его. А Хуваййиса ибн Масуд тогда ещё не принял ислам. Он был старше Мухаййисы. Когда Мухаййиса убил торговца, Хуваййиса стал бить его, приговаривая: "О враг Аллаха! Ты что, убил его? Ей богу, сколько жира в твоем животе от его имущества".
Ибн Хишам сказал: "Рассказал мне Абу Убайда сл слов Абу Амра аль-Мадани, который рассказывал: "Когда Пророк победил Бану Курайзу, он взял из них около четырехсот мужчин-евреев. Они были союзниками ауситов против хазраджитов.
Племя Бану Курайза было в союзе с племенем ауситов и поддерживало их в борьбе с племенем хазраджитов в доисламский период.
Пророк приказал отрубить им головы. Хазраджиты стали отрубать им головы, и это их радовало. Пророк посмотрел на хазраджитов и увидел их лица радостными. Посмотрел на ауситов, но такого не увидел и подумал, что это по причине союза между ауситами и Бану Курайза. От рода Бану Курайза остались лишь двенадцать человек. Он отдал их ауситам: каждым двум мужчинам ауситов отдал одного из Бану Курайзы и сказал: "Пусть ударит такой-то, а такой-то будет добивать". Среди тех, кого он отдал ауситам, был Кааб ибн Йахуда. Он занимал видное положение в Бану Курайза. Пророк отдал его Мухаййисе и Абу Барде ибн Нийару. Абу Барда - это тот, которому Пророк разрешил заколоть козленка в день принесения жертв. Пророк сказал: "Пусть ударит его Мухаййиса, а Абу Барда его пусть добивает". Ибн Исхак передал: "Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубил им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них был враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени - всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восемьсот до девятисот человек. Когда их уводили к Пророку, они говорили Каабу ибн Асаду: "О Кааб! Что же он с ними сделает?" Он отвечал: "Неужели вы и здесь ничего не понимаете? Разве вы не видите: тот, кто вызывает, не прекращает вызывать, а тот, кого уводят из вас, не возвращается? Это, ей-богу, убийство", это продолжалось до тех пор, пока Пророк не покончил с ними".

Генцид евреев, вопреки утверждениям резвого незнайки. А жизнь Магомета - это священный образец для всех мусульман всех времен.

Reply

Re: ч. 2 Об "отсутствии религиозных репрессий" ex_expounder547 October 7 2006, 19:44:39 UTC
Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста каким из русских переводов Корана Вы пользовались.

Reply

Re: ч. 2 Об "отсутствии религиозных репрессий" stilo October 8 2006, 17:13:48 UTC
Это перевод Крачковского. Его достаточно выскоко оценивают как мусульмане, так и востоковеды:
http://religion.ng.ru/printing/1999-12-22/7_proorcontra.html

Reply

ч. 3 О "мирном распространении" ислама stilo October 6 2006, 10:30:01 UTC
Вот несколько цитат из общирного научного труда "Зимми" Бат-Йеор, египтянки, живущей в Лондоне, крупнейшего и всемирно признанного специалиста по истории немусульманских меньшинств в странах ислама:

"Набеги на немусульман во славу Аллаха, во время которых война и религия взаимодополняли друг друга, вдохновили многие стихи Корана, связанные с джихадом (священной войной) и двойным вознаграждением за него: военной добычей на этой земле и раем - в жизни грядущей.
К 624 году община Мухаммада разрослась, и он призвал клан Кайнука, один из еврейских кланов Медины, признать его в качестве пророка. Евреи отказались. Мухаммад взял их в кольцо осады - и победил. По заступничеству одного еврея, обращенного в ислам, их не стали предавать смерти, но изгнали из города, а их земли и часть имущества конфисковали в пользу мусульман. В следующем году еврейский клан Надир постигла та же участь: Мухаммад сжег дотла их пальмовые рощи, а земли и дома поделил между своими последователями
В 627 году из Мекки выступили объединенные силы с целью положить конец бесчинствам мусульман и Медине, но они неожиданно возвратились, испуганные разразившейся в пути непогодой. Л Мухаммад, ведомый ангелом Габриелем, попытался обратить в ислам еврейский клан Курайза, сохранявший по отношению к мусульманам нейтралитет. Евреи отказались перейти в ислам. Мухаммад атаковал их - и опять победил. Тогда-то и появились на рынке Медины огромные рвы, и евреи - от шестисот до девятисот человек, если верить традиционным исламским источникам - были отведены к ним небольшими группами и обезглавлены. Кроме одного человека, перешедшего в ислам, вся мужская половина еврейской общины была уничтожена. А затем пророк разделил захваченное имущество - женщин, детей, лошадей и дома - между мусульманами.
В 628 году, пользуясь договором о ненападении (худайбийя) с жителями Мекки, он атаковал оазис Хайбар в 140 километрах к северо-западу от Медины, возделывавшийся другим еврейским кланом. Нападавшие подкрались к оазису ночью и утром атаковали жителей, когда те шли на работу в поле. Их пальмовые плантации были сожжены. После осады, продолжавшейся полтора месяца, жители оазиса сдались, но на определенных условиях - и соответствии с договором, известным под именем зимма. В соответствии с этим соглашением, Мухаммад разрешил евреям продолжать обрабатывать свой оазис, но с тем условием, что они будут отдавать захватчикам половину своего урожая; Мухаммад же сохранял за собой право разорвать соглашение и изгнать их, когда ему заблагорассудится. Постепенно все еврейские и христианские общины Аравийского полуострова подчинились мусульманам и в соответствии с условиями зимма - договора, впервые опробованного в Хайбаре. Завоеванное население должно было снабжать провизией мусульман, оказывать им помощь и платить денежный налог, известный под именем джизья. Налог этот затем распределялся среди последователей Мухаммада в соответствии с конкретными условиями той или иной завоевательной кампании. В дополнение к этому, порабощенное население должно было выделять определенные места в синагогах и церквах в случае, если они могли понадобиться мусульманам.
Эти эпизоды из жизни Мухаммада вспоминаются здесь не случайно, поскольку именно они вдохновили творца Корана и придали определенную форму основным чертам будущих отношений между мусульманами и неверными. Они определили стратегию священной войны (джихада), право мусульман на завоевания, законы распределения захваченного имущества, а также судьбу завоеванных народов, чьи земли были отняты поработителями, так как, в соответствии с традицией ислама, Мухаммад сказал при осаде Хайбара: "Земля принадлежит Аллаху и посланнику Его".
Судьба евреев Аравийского полуострова была так подробно описана здесь потому, что она предвещала судьбу всех народов, со временем завоеванных арабами. Основным принципом джихада был призыв к немусульманам обратиться в ислам или признать его верховенство; а если они отвергнут этот призыв - напасть и подчинить их власти ислама.
http://maof.rjews.net/zimmi/zimmi.html#isto

продолжение в следующем комменте.

Reply

ч. 4 "Мирное распространение" ислама stilo October 6 2006, 10:36:28 UTC
продолжение цитаты исторического очерка о "мирном" распространении ислама, из книги крупнейшего в мире специалиста по истории "зимми", Бат-Йеор:

"Сила мусульман росла, священная война распространялась за границы Аравийского полуострова. Первоначально "набег ради добычи", джихад превратился в завоевательную войну, подчиненную определенным законам, и главной целью было - обращение неверных. Перемирие допускалось, но длительный мир - никогда. Приверженцы политеизма должны были выбирать между смертью или обращением: жизнь, свободу вероисповедания и степени сохранность имущества допускались только в отношении евреев, христиан и зороастрийцев, а позднее, но необходимости, и последователей индуизма.
Джихад - глобальная концепция, разделяющая народы мира на два непримиримых лагеря: это - дар ал-харб (земли войны, включающие в себя территории, населенные неверными), и дар ал-ислам (земли ислама, родина мусульман, где соблюдаются законы ислама). Джихад - нормальное и постоянное состояние войны между дар ал-ислам и дар ал-харб, войны, которая может закончиться только окончательной победой над неверными и абсолютным владычеством ислама во всем мире. В 14-м столетии юрист Ибн-Таймийя так оправдывал это постоянное состояние войны: он утверждал, что неверные обладают землями незаконно, и поэтому земли должны быть возвращены, согласно Божественному праву, приверженцам истинной религии. Так джихад стал средством, с помощью которого мусульмане "возвращают обратно" то, что было од-нажды узурпировано неверными (см. док. 4). В этом смысле джихад - святая и законная война, так как она возвращает мусульманам земли и имущество, которые должны были быть частью территории дар ал-ислам, но которые незаконно присвоили жители дар ал-харб. На этом основании любой военный акт в дар ал-харб (не имеющей права на существование) воспринимается как необходимый и узаконенный, и исключает какое либо неодобрение с точки зрения морали.
Поскольку джихад - состояние постоянной войны, он исключает возможность истинного мира, но допускает временное перемирие - в соответствии с требованиями политической ситуации. Это перемирие, могущее продолжаться не более десяти лет, должен прервать в одностороннем порядке мусульманский правитель, но только после того, как он сначала предупредит врага. Наконец, джихад предусматривает, что все договоры с дар ал-харб заключаются всегда только в рамках этой концепции временного перемирия. Рассматриваемое мусульманами-теологами как одно из фундаментальных положений веры, участие в джихаде должно быть обязанностью, возложенной на всех мусульман, причем каждый должен не жалея сил трудиться на общее благо: будь это военная служба или материальная помощь, писание и комментарии книг или другие виды деятельности.
Исламские юристы зафиксировали право мусульман на завоевательные войны на основе прецедентов: войн Мухаммада с евреями, проживавшими на Аравийском полуострове. Именно эти случаи стали моделью, служившей универсальной нормой, применявшейся ко всем евреям, христианам, зороастрийцам и другим религиозно-этническим группам, завоеванным в результате джихад. Так же, как Мухаммад пощадил евреев Хайбара, признавших его владыкой, так и арабские завоеватели заключали договоры со всеми другими народами, которые, столкнувшись с джихадом, подчинились власти мусульман. Состояние зимми, являющееся прямым следствием джихада, определяется тем же самым договором. Оно заключается в том, что при-останавливается действие первоначальных Иран завоевателя в отношении приверженцев религии откровения при условии платежа ими выкупа - точно так же, как евреи Хайбара согласились платить дань пророку.
http://maof.rjews.net/zimmi/zimmi.html#istohtml#isto

Reply

ч. 5 stilo October 6 2006, 10:42:43 UTC
В принципе, можно продолжить цитаты-опровержения разнузданных и нелепых выдумок этого серого типа.
Можно подобрать материалы и по второму веку кровавого распространения ислама, когда мусульмане вторглись в Европу, и по исламским мифам о "демократическом" Кордовском халифате, о печальной жизни знаментых исламских ученых, например, великого астронома Улугбека, которому исламские фанатики отрубили голову, а его обсерваторию разрушили и т.д. Собственно, я регулярно выкладываю такие материалы в своем ЖЖ. Из самых разных источников, их очень много - исламских, христианских, израильских, комментарии историков, статьи, рефераты и т.д. Я достаточно давно изучаю эту тему и собрала достаточно материалов. Но все это уже явно не поместится в формат коммента, да и смысл? Убеждать в чем-то амбициозного оболтуса незнайку? Бездну не наполнишь. Опыт показывает, что таких нельзя убедить фактами, их не интересует истина, цель их выступлений другая.

Юноша с википедией в натруженных руках не просто целинно сер. Это натуральный Мауги. Я не знаю, что сейчас случилось в России с образованием, но мне очень горько это все наблюдать. Откуда только они такие вываливаются, дикие, невежественные, развязные, не знающие элемнтарных вещей, но борзо рассуждающие обо всем и обожающие хамить и поучать? В этом треде таких кросавчегов уже было штуки три, без малейших доказательств и фактов выкликающих свой утробный бред, теперь этот диковинный тип по вашей ссылке...
Грустно.

Если Вы хотите, Диана, можете отправить ссылку на этот мой ответ под пост даровитого юноши. А то ведь он так и останется в иллюзиях, что википедия главный кладезь познаний человечества, а сам он уже все узнал об исламе, да еще и другим глаза открыл. :)

Reply

Все-таки добавлю еще кое-что stilo October 6 2006, 11:03:28 UTC
Вот подробная и чрезвычайно интересная статья о "мирном" распространении ислама в Испании:
http://pravoslavie-islam.ru/ispan.htm
Очень большая, масса фактов.

Еще одна статья на эту тему: "Боевая история религии мира":
http://pravoslavie-islam.ru/boy.htm

Материалов об этом в сети просто море. Это загадка, как разнообразные незнайки за всю свою жизнь умудрились не узнать об этом ровно ничего.

Reply

Re: Все-таки добавлю еще кое-что diana_spb October 8 2006, 06:55:48 UTC
Я разместила ссылки на Ваши ответы в журнале neznaika_nalune.
От себя замечу, что http://pravoslavie-islam.ru/, тем более на http://maof.rjews.net далеко не всеми будут признаны как источники объективной информации.

Reply

Re: Все-таки добавлю еще кое-что stilo October 8 2006, 11:38:47 UTC
Спасибо, Диана, что разместили.

А это не важно, на каком сайте размещен перевод на русский серьезного научного труда, переведенного на многие языки мира. (Я про "Зимми" Бат-Йеор). Взял на себя этот труд сайт МАОФ - и спасибо ему.
Статья с сайта правослание-ислам ссылается на профессора Р.Флетчера, признанного исследователя истории Кордовского халифата. И это не википедия, в которой любой может разместить что угодно :).
Если тех незнаек трясет от слова православие или от слова иудей - то это говорит только о них самих, а о не о приведенных мнениях специалистов. Кроме того, благоглупости тов. незнайки опровергает не кто-нибудь, а лично тов. Магомед в коране.

Reply


Leave a comment

Up