Вчера сфотографировал на одном из проспектов вот такую рекламу национальной закусочной - удивительно, что одну из самых расхожих битловских фраз до сих пор никто ещё таким вот образом не употребил. Будут ли правообладатели прессовать тошниловку в пользу Пола и Ринго - трудно сказать, но приходится признать: данная реклама - лучший креатив 2011 года
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Не смог ответить однозначно на первый вопрос, но скорее "да", чем "нет".
Безусловно, иногда попадаются такие "перлы" в наружке, что начинаешь усиленно думать: Что же это: очередное извращение дебила-маркетолога или нереальный креатив от супер-маркетолога, привлекающий все Ваше внимание?
В конце концов, главная цель рекламы - привлечь внимание к продукту. А привлечь внимание можно и самым идиотским способом!))
Reply
Для начала надо действительно поменять местами эти квадраты.
Reply
Reply
есть конечно надежда что это делал один и тот же человек, но она минимальна.
Reply
Reply
я так и знал, что никому реклама не нравится)
Reply
Leave a comment