Поговорить хочу, ребятки. Вы будете смеяться, но снова о фанатстве (ну или если хотите, о нашей способности увлекаться кем-то или чем-то, если вас смущает несколько отрицательная коннотация слова "фанатство" в русском языке
( Read more... )
Я абсолютно такая же. Сейчас делаю журнал из любви к искусству. И молчу, понимая, что денег никто не даст. Но если коммент по делу - слежу за проектом. Нет, вложиться не могу по финансовым соображениям прежде всего. Нет лишних двух тысяч. Но еще и по концептуальным. Я считаю, что в такой ситуации выпускать печатную книгу - это лишнее. Как видите, желающих мало. Зачем так напрягаться? Можно выпустить только цифровую версию. У меня всегда была библиотека. И книги я люблю. Но сегодня... у меня банально нет места, чтобы их хранить. Даже если бы и хотелось. Поэтому я за проектом наблюдаю... как за экспериментом. Как человек, ведущий фанклуб другого британца, я вижу, что фанаты деньги вкладывать не готовы. Ни во что. Они готовы только бесплатно пускать слюни на фоточки, которые ты им несешь в клюве. Быть в авангарде (некоммерческого фэнского движения в частности) - всегда тяжело. Это факт. Но мы всегда в это зачем-то впрягаемся. Впрочем, это большой разговор - философский, а может, психологический... Но уговорами и перепостами здесь не поможешь, экономическая ситуация такова сегодня в стране, что люди не знают, что будет завтра. Все боятся. На две тысячи я могу прожить неделю. Но без еды не проживешь, а без книжки - вполне. Да и еще много-много аргументов и объяснений, почему люди не скидываются. Здесь даже электронная версия стоит 400 р - это цена хорошего печатного тома в магазине. И вот здесь я бы дала, но меня отпугивает любительское качество иллюстраций. что там в текстах, я не знаю. Это так все - пища к размышлению здравомыслящего соседа по несчастью. Без какой-либо оценки.
Надь, с текстом там все более чем в порядке, поверь мне. Я тщательно изучила проект, прежде чем так активно его пиарить. Да и их первый опыт с книгой по "Ричарду Второму" меня впечатлил. Что касается экономической ситуации, я отлично тебя понимаю. Но тут вот какая штука. Меня читают далеко не только жители России. И для нас 2000 рублей (примерно 33 доллара) - сумма не просто подъемная, а где-то как-то даже пустяковая. Так что я очень рассчитываю на помощь не только россиян. Мне хочется, чтобы у ребят все получилось. О технических деталях нужно говорить не со мной, а с командой проекта. Я тут просто мимо проходила, как ты понимаешь. А вообще, девочки, я вами всеми, делающими фанатские проекты бесплатно, тихо восхищаюсь. Мы ведь все много работаем, так что это просто здорово, что вы находите на это время.
Я тоже всегда восхищаюсь. И всегда пытаюсь анализировать. а зачем мне это надо, нафига я сюда вписалась вообще. И каждый раз, блин вписываюсь же! Черт, где таблетки, которые от этого лечат? Хорошо, если там все получится, я только за.
Откуда такие цены и такая сумма. Здесь http://www.dtbooks.net/p/hamlet.html скриншоты переписки с типографией и экспедиционной компанией. Книга полностью полноцветная, бумага 100 граммов, это дорогая плотная бумага. Два тома, твердая обложка, ламинация, картонный футляр. Печать стоит очень дорого.
Так что на расходы надо: 613555 печать 150480 футляр 102602,7273 почта 25600 сувениры 233220 комиссия площадки
С текстами все так: оригинал Уильяма Шекспира в "режиссерской версии" Дорана (переставлен монолог "Быть или не быть" - но он так стоит и в Первом кварто). Перевод - Б.Л.Пастернака (издание одобрено наследниками, есть договор).
Комментарии (50 страниц): Английские комментарии приводятся по изданиям: - «Уильям Шекспир. Гамлет, принц датский". Издание Дейтона, Лондон, 1919 год (опубликовано на портале Shakespeare Online, 2010) - «Гамлет», Уильям Шекспир, 1859, комментарии Чарльза Кина - «Гамлет», сравнительные комментарии, Лорна Уорик, 2010 - «Гамлет. Навигатор», Филипп Веллер, 2015.
Также использованы материалы документальных фильмов - “Shakespeare Uncovered” (2012, в переводе Юлии Бобровских и Ирины Олоновой) - “Discovering Hamlet” (2011) - Интервью Дэвида Теннанта Эбигейл Рокинсон (Кембриджский сборник "Шекспир", Том 5, сентябрь 2009) - Отрывки из встречи режиссера со зрителями (Грегори Доран, Courtyard Theatre, Стратфорд-на-Эйвоне, 4 августа 2008 года). - Цитируются комментарии к русским изданиям А. Сумарокова, А. Смирнова, М. Морозова, А. Чернова, П. Вейнберга, М. Вронченко, В. Ананьина, А. Аникста, Г. Козинцева, добавлены комментарии К.Малининой, О. Федоровой, М.Резниковой и А.Королевой. Послесловие про историю пьесы и постановок (34 страницы) составлено на основе тех же источников. Предисловие про постановку Дорана написано Натальей Фоминцевой - журналистом, преподавателем и писателем из Тюмени (http://www.vsluh.ru/authors/966). У нас профессиональный корректор, профессиональный верстальщик и профессиональный переводчик (стаж более чем в 40 лет).
Я не спец по текстам, правда, работая журналистом, я понимаю, что пишу далеко не хорошо. К сожалению, но вот бог талантом обделил, по всем фронтам, к сожалению. Но в рисунках кое-что понимаю. И фэнарты терпеть не могу. Сама в юности оформляла журналы с фанфиками, было дело. Сама рисую так: http://hope1972.livejournal.com/2520428.html рисовала, вернее, ибо и свое тоже терпеть не могу - далеко до стандартов. Девушка, может, крута там в натюрмортах и еще каком креативе... и анатомию не ломает по крайней мере - это факт. Но таки все равно немного не дотягивает до профессионализма. Видно, что это фэнские рисунки. Так что, ей удачи в творческом развитии.
Художники рисуют по-разному. Это дело вкуса, конечно, какую творческую манеру ценить. Но МГАХИ - это профессиональный вуз, это Московский государственный академический художественный институт, и то, что делает Аня - не фанарт и не любительство. Она начинающий, но художник, со своим узнаваемым почерком уже сейчас. Извините, пожалуйста.
Но я в любом случае не ваша аудитория, так что мои вкусы в расчет принимать ессно, не надо, как и мое мнение. А вот объективные причины, почему люди деньги не собирают, я озвучила выше. И боюсь, что живущие здесь фэны и не соберут. Если только заграница нам поможет. Но опять же. за те же 33 бакса можно крутую книгу купить. Я за эти деньги себе нынче привезла про "Отель Гранд Будапешт" фолиант. Были бы еще- привезла бы и про "Безумного Макса". Но она уже просто в рюкзак бы не влезла.
Офигеть круто! Но в прошлом году таки была другая экономическая ситуация в стране. Я, кстати, ходила на этот спектакль. Хороший :) Теннант - крутой актер это факт. И автограф после спектакля взяла. Жаль, его к нам не привозили с фильмом каким-нить. Ибо тогда у меня были бы фотки и я бы с вами радостно ими поделилась... мне не жалко :))) но пока нету.
Но если коммент по делу - слежу за проектом. Нет, вложиться не могу по финансовым соображениям прежде всего. Нет лишних двух тысяч. Но еще и по концептуальным. Я считаю, что в такой ситуации выпускать печатную книгу - это лишнее. Как видите, желающих мало. Зачем так напрягаться? Можно выпустить только цифровую версию.
У меня всегда была библиотека. И книги я люблю. Но сегодня... у меня банально нет места, чтобы их хранить. Даже если бы и хотелось. Поэтому я за проектом наблюдаю... как за экспериментом.
Как человек, ведущий фанклуб другого британца, я вижу, что фанаты деньги вкладывать не готовы. Ни во что. Они готовы только бесплатно пускать слюни на фоточки, которые ты им несешь в клюве.
Быть в авангарде (некоммерческого фэнского движения в частности) - всегда тяжело. Это факт. Но мы всегда в это зачем-то впрягаемся. Впрочем, это большой разговор - философский, а может, психологический... Но уговорами и перепостами здесь не поможешь, экономическая ситуация такова сегодня в стране, что люди не знают, что будет завтра. Все боятся. На две тысячи я могу прожить неделю. Но без еды не проживешь, а без книжки - вполне.
Да и еще много-много аргументов и объяснений, почему люди не скидываются.
Здесь даже электронная версия стоит 400 р - это цена хорошего печатного тома в магазине.
И вот здесь я бы дала, но меня отпугивает любительское качество иллюстраций. что там в текстах, я не знаю.
Это так все - пища к размышлению здравомыслящего соседа по несчастью. Без какой-либо оценки.
Reply
Что касается экономической ситуации, я отлично тебя понимаю. Но тут вот какая штука. Меня читают далеко не только жители России. И для нас 2000 рублей (примерно 33 доллара) - сумма не просто подъемная, а где-то как-то даже пустяковая. Так что я очень рассчитываю на помощь не только россиян. Мне хочется, чтобы у ребят все получилось.
О технических деталях нужно говорить не со мной, а с командой проекта. Я тут просто мимо проходила, как ты понимаешь.
А вообще, девочки, я вами всеми, делающими фанатские проекты бесплатно, тихо восхищаюсь. Мы ведь все много работаем, так что это просто здорово, что вы находите на это время.
Reply
Хорошо, если там все получится, я только за.
Reply
Так что на расходы надо:
613555 печать
150480 футляр
102602,7273 почта
25600 сувениры
233220 комиссия площадки
Reply
С текстами все так: оригинал Уильяма Шекспира в "режиссерской версии" Дорана (переставлен монолог "Быть или не быть" - но он так стоит и в Первом кварто). Перевод - Б.Л.Пастернака (издание одобрено наследниками, есть договор).
Комментарии (50 страниц):
Английские комментарии приводятся по изданиям:
- «Уильям Шекспир. Гамлет, принц датский". Издание Дейтона, Лондон, 1919 год (опубликовано на портале Shakespeare Online, 2010)
- «Гамлет», Уильям Шекспир, 1859, комментарии Чарльза Кина
- «Гамлет», сравнительные комментарии, Лорна Уорик, 2010
- «Гамлет. Навигатор», Филипп Веллер, 2015.
Также использованы материалы документальных фильмов
- “Shakespeare Uncovered” (2012, в переводе Юлии Бобровских и Ирины Олоновой)
- “Discovering Hamlet” (2011)
- Интервью Дэвида Теннанта Эбигейл Рокинсон (Кембриджский сборник "Шекспир", Том 5, сентябрь 2009)
- Отрывки из встречи режиссера со зрителями (Грегори Доран, Courtyard Theatre, Стратфорд-на-Эйвоне, 4 августа 2008 года).
- Цитируются комментарии к русским изданиям А. Сумарокова, А. Смирнова, М. Морозова, А. Чернова, П. Вейнберга, М. Вронченко, В. Ананьина, А. Аникста, Г. Козинцева, добавлены комментарии К.Малининой, О. Федоровой, М.Резниковой и А.Королевой.
Послесловие про историю пьесы и постановок (34 страницы) составлено на основе тех же источников.
Предисловие про постановку Дорана написано Натальей Фоминцевой - журналистом, преподавателем и писателем из Тюмени (http://www.vsluh.ru/authors/966).
У нас профессиональный корректор, профессиональный верстальщик и профессиональный переводчик (стаж более чем в 40 лет).
Что касается художника. Да, она студентка МГАХИ им. Сурикова, пятый курс. Выигравшая конкурс Британского совета (https://vk.com/wall37885305_9235) и выигравшая сейчас грант на стажировку в Берлине. Получившая восторг Стивена Фрая (https://vk.com/wall7110228_8461) и Донны Франсисчайлд, создателя "Добро Пожаловать в Психушку (https://vk.com/wall-71615263_150).
Reply
Но в рисунках кое-что понимаю. И фэнарты терпеть не могу. Сама в юности оформляла журналы с фанфиками, было дело. Сама рисую так: http://hope1972.livejournal.com/2520428.html рисовала, вернее, ибо и свое тоже терпеть не могу - далеко до стандартов.
Девушка, может, крута там в натюрмортах и еще каком креативе... и анатомию не ломает по крайней мере - это факт. Но таки все равно немного не дотягивает до профессионализма. Видно, что это фэнские рисунки. Так что, ей удачи в творческом развитии.
Reply
Reply
Вкусы да, у всех разные.
Reply
А вот объективные причины, почему люди деньги не собирают, я озвучила выше. И боюсь, что живущие здесь фэны и не соберут. Если только заграница нам поможет. Но опять же. за те же 33 бакса можно крутую книгу купить. Я за эти деньги себе нынче привезла про "Отель Гранд Будапешт" фолиант. Были бы еще- привезла бы и про "Безумного Макса". Но она уже просто в рюкзак бы не влезла.
Reply
Reply
Reply
Я, кстати, ходила на этот спектакль. Хороший :) Теннант - крутой актер это факт. И автограф после спектакля взяла.
Жаль, его к нам не привозили с фильмом каким-нить. Ибо тогда у меня были бы фотки и я бы с вами радостно ими поделилась... мне не жалко :))) но пока нету.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://hope1972.livejournal.com/2959430.html
а тут - впечатления от спектакля:
http://hope1972.livejournal.com/2954184.html
Reply
Leave a comment