Оригинал взят у
astropar в
Алгоритм контроля за благоустройством Во дворах нашего района началось благоустройство. Поступают жалобы жителей, что проводимые работы либо ведутся не качественно, либо вообще не требуется.
Давайте рассмотрим, какой алгоритм действий возможен:
1.Вы не против выполняемых работ:
1.1) Если работы начаты, а информационного стенда нет потребуйте его установку.
1.2) Мы поможем Вам найти конкурсную документацию, в которой четко прописано, что должно быть сделано, в каком объеме, из каких материалов и по каким ценам
1.3) Вы следите за строителями и если, какие либо работы не выполняются или делаются некачественно, то вы сообщаете нам и используете портал «НАШ ГОРОД»
http://gorod.mos.ru/ для подачи жалобы (одна проблема - одно сообщение). Чем больше сообщений по адресу будет, тем больше шанс получить исправление. На портале можно размещать видео в виде ссылки на YOUTUBE (в видео не должно быть лиц или они должны быть размазаны - такая функции есть на YOUTUBE) иначе вашу ссылку не опубликуют. Пример жалоб можно посмотреть по адресу
http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=270275(улица 26-ти Бакинских Комиссаров д.3 к.3)
1.4) Если ситуация не меняется, пишете обращения в ОАТИ
http://oati.mos.ru/contacts/reception/ и Мэрию Москвы
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/.
2.Вы не против выполняемых работ, но хотели бы изменить расположение, размещение и т.д.:
2.1) Устные переговоры с подрядчиками - они часто слышат, если не ругаться. И что-то изменить они могут в определенных рамках.
2.2) Если изменения посерьезней, то прямой путь в ГКУ Инженерная служба района. Желательно иметь персональные обращения (не коллективные) от жителей с просьбой внести коррективы и т.д.
2.3) Если Ваши требования не выполнены, то криком тут не поможешь у Заказчика есть все законные основания делать т.к. они делают, но в рамках конкурсной документации
2.4) Рекомендуем в случае конфликтных ситуаций запросить документы, на основании которых были запланированные данные работы (обычно это обращения жителей - заодно и узнаете, кто из Ваших домов подмахивает бумажки ГКУ ИС района)
3.Вы против выполняемых работ, и считаете их нецелесообразными и т.д.:
3.1) В ГКУ Инженерная служба района подаются обращения жителей с просьбой не проводить работы с обоснованием своей позиций, тут реально должно быть много обращений.
3.2) В случае отказа и отписок ГКУ Инженерной службы, направить шквал обращений в Мэрию Москвы
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/. С просьбой не выполнять производимые работы, т.к. жители не обращались в инженерную службу с просьбой производить конкретно эти работы.
3.3) ПОМНИТЕ - у Заказчика есть все законные основания делать т.к. они делают, но в рамках конкурсной документации, т.к. с ними подписан Государственный контракт.
4. Что делать, что бы Ваши желания были воплощены в будущем:
4.1) Заработав себе «вес» на пунктах 1-3, Вас начнут слышать.
4.2) Определиться с жителями Вашего дома, чего бы вы хотели (наверно самый сложный пункт)
4.3) Подать коллективный проект благоустройства в ГКУ Инженерная служба, повторить от каждого жителя персонально.
4.4) Подать коллективный проект благоустройства в Управу, повторить от каждого жителя персонально.
4.5.) Подать коллективный проект благоустройства муниципальным депутатам, повторить от каждого жителя персонально.
4.6.) На портале «НАШ ГОРОД»
http://gorod.mos.ru/ оставить сообщения о требуемых работах (опять же массовые обращения)
4.7) Проконтролировать выделения денежных средств - бюджеты на благоустройство утверждают осенью Муниципальные депутаты.
4. Пункты 4.2-4.7 желательно сделать до конца мая нынешнего года.