В начале февраля меня позвали на передачу «Модный приговор». Два часа ушло на то, чтобы попытаться донести до мозга четырех сотрудниц передачи значение словосочетания «я ношу только мужскую одежду».
Под конец этого исключительно содержательного диалога остановились на том, что девушки обсудят с начальством, смогут ли они найти для меня одежду в мужском отделе. Но честно предупредили, что они не могут этого гарантировать.
Я не очень люблю беседовать с людьми с нарушенными логическими связями, поэтому после окончания этой странной процедуры бессмысленного сотрясания воздуха можно было наконец-то забыть о существовании передачи и ее сотрудников.
Но они напомнили о себе.
Несколько дней назад звонит телефон:
- Здравствуйте, это сотрудница передачи «Модный приговор». Вы не надумали сниматься в нашей передаче?
- Мы вроде сошлись на том, что вы не можете подобрать для меня мужскую одежду.
- Да, мы не можем гарантировать, что мы найдем для вас мужскую одежду.
Тут уже можно было в выражениях не стесняться.
- Девушка, я вам сказала, и не один раз, что я ношу только мужскую одежду. Мужская одежда - это такая, которая продается в мужском магазине и/или мужском отделе магазина. Если вы не можете найти для меня мужскую одежду, зачем вы мне звоните?
- Ну, можно же в качестве эксперимента.
- Девушка, вам четко и ясно сказано: «Я ношу только мужскую одежду.» Какая часть этого предложения вам непонятна?
На этом диалог закончился.
Уложились в 2 минуты и 3 итерации.
Диалог напомнил мне беседу с одной сотрудницей курсов иностранного языка, находящихся на другом конце Москвы и проводящих занятия только в свом офисе. Узнав, что ехать к ним мне слишком далеко, поэтому их офис в качестве места занятий мне не подходит, эта дама предложила мне «просто приехать на собеседование». Зачем - она так и не смогла объяснить.
Первая серия бесед с дуболомицами - здесь -
http://stilett-1.livejournal.com/50386.html