Jun 13, 2020 03:17
Утверждать, что противники детоубийства ненавидят женщин - это все равно, что утверждать, что противники рабства ненавидят белых.
В реальности, конечно, все с точностью до наоборот. От мира, в котором право на жизнь имеют все люди, независимо от возраста и цвета кожи, выигрывают все люди. И дети, и взрослые; и черные, и белые. Среди негров, умерших на плантациях, было огромное количество гениальных людей, которые, если бы у них была возможность выжить и реализовать свои способности, сделали бы лучше жизнь всех людей - белых в том числе. Среди детей, убитых своими матерями, были миллиарды тех, кто внес бы существенный вклад в копилку всего человечества - чем улучшил бы жизнь в том числе своих матерей. Миллиарды.
И сторонники утверждения, что противники детоубийства ненавидят женщин, и последователи идеи, что противники рабства ненавидят белых, упорно делают вид, что не отличают, в первом случае, женщин от детоубийц, во втором - белых от работоргоцев. Может быть, конечно, некоторые из них не делают вид, а на самом деле не отличают одно от другого.
В этом случае это еще более чудовищные люди, чем кажется. Потому что в этом случае это люди, которые на полном серьезе считают всех женщин - природными, прирожденными детоубийцами. А всех белых - природными, прирожденными работорговцами. Это люди с какой-то законченной кастовой системой в голове. На полном серьезе считающие людьми - только белых, а черных - прирожденной собственностью белых. Наравне с предметами мебели или повозками. На полном серьезе считающие людьми - только женщин, а детей - собственностью женщин. Как платья или безделушки.
Я не сторонник того, чтобы наказывать людей за идеи. Внутри своей головы человек может считать все, что его душе угодно. А вот пропаганду допустимости, а тем паче нормальности разрешать одним людям убивать других людей по своему желанию - необходимо пресекать, и пресекать жестко. Причем главным должна быть не суровость наказания, а его неотвратимость.
дети,
убийство,
аборты