Oct 18, 2016 05:32
В январе этого года я написала письмо в Жилищник Лефортово. Запросила кое-какую информацию. Прошел месяц, два, три - ответ не было. Я несколько раз спрашивала у сотрудников Жилищника, где же мой ответ. Они утверждали, что не могут его найти, мотивируя это частой сменой руководства и вытекающей из нее неразберихой в документации.
В начале сентября я в очередной раз попросила сотрудников Жилищника Лефортово найти мой ответ. Когда они по своему обыкновению сослались на предыдущего начальника, я решила больше с этим не разбираться и написала точно такой же запрос заново. А когда через месяц руководитель Жилищника Лефортово Жабин привычно проигнорировал требования федерального закона об обращениях граждан и столь же привычно на запрос не ответил, я написала жалобу прокурору Лефортово. Жалобу очень простого содержания. Она вообще не освещала содержание моего запроса и имела чисто формальный характер: согласно федеральному закону № 59-ФЗ об обращениях граждан, срок ответа на обращение составляет 30 дней, 30 дней прошло, ответа на обращение нет, прошу принять меры (в жалобе еще было про нарушения закона о статусе депутата в части сроков ответа на депутатское обращение, но эта норма обычным гражданам не пригодится).
После похода в лефортовскую прокуратуру прошла неделя, и - о чудо - в моей электронной почте обнаружился ответ из Жилищника. Причем не на то письмо, которое я писала в сентябре, а не его январского предшественника! После пинка прокурора сотрудники Жилищника удивительным образом нашли тот ответ, который они безуспешно искали более полугода.
Руководитель Жилищника Лефортово Жабин не учел только одного: тот, что он сумел-таки отыскать письмо, датированное мартом месяцем, никак не влияет на его обязанность ответить на обращение, полученное в сентябре, и никоим образом не сможет избавить его от штрафа за то, что он на это обращение вовремя не ответил.
прокуратура,
Лефортово,
Жилищник Лефортово,
Жилищник