Видите там желтое и на нем надпись - "4п". Это 4 полосы (вместо нынешних двух). И в тексте написано то же самое: реконструкция ул. Пруд Ключики - по 2 полосы В КАЖДУЮ СТОРОНУ.
Как раз хорда в таком виде, с выездом на хорду с Пруд Ключиков, превратит кусок Авиамоторная-Пруд Ключики в транзитный проезд. Оно вам надо?
Весь транзит пойдет через Пруд Ключики - это будет кошмар для жителей. Под хорду убивают более 50 га ПК в долине реки Нищенки - это половина (!) всей территории природного комплекса района Лефортово.
Я вижу следующий вариант: - никаких въездов на хорду через Пруд Ключики, никаких расширений Пруд Ключиков. ХОтите хорду - делайте въезд с 5-й Кабельной. - никакой хорды вместо ПК в долине реки Нищенка. Выбирайте один из трех вариантов: 1) делать так, как написано в генплане Москвы - строить хорду в тоннеле под долиной реки Нищенки. 2) убрать хорду правее и делать ее на эстакаде над ж/д путями, параллельно им. 3) не строить хорду вовсе.
Comments 3
(The comment has been removed)
Как раз хорда в таком виде, с выездом на хорду с Пруд Ключиков, превратит кусок Авиамоторная-Пруд Ключики в транзитный проезд. Оно вам надо?
Reply
(The comment has been removed)
Под хорду убивают более 50 га ПК в долине реки Нищенки - это половина (!) всей территории природного комплекса района Лефортово.
Я вижу следующий вариант:
- никаких въездов на хорду через Пруд Ключики, никаких расширений Пруд Ключиков. ХОтите хорду - делайте въезд с 5-й Кабельной.
- никакой хорды вместо ПК в долине реки Нищенка. Выбирайте один из трех вариантов:
1) делать так, как написано в генплане Москвы - строить хорду в тоннеле под долиной реки Нищенки.
2) убрать хорду правее и делать ее на эстакаде над ж/д путями, параллельно им.
3) не строить хорду вовсе.
Reply
Reply
Leave a comment