Leave a comment

Почем-то не упоминается единственный вариант (+) kir_lim July 13 2015, 14:48:22 UTC
который предусмотрен действующим законом: платить деньги не в городской фонд, а на расчётный счёт, подконтрольный жителям дома.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) ext_511668 July 13 2015, 14:59:53 UTC
Даже в этом случае они вынуждают жителей проводить ненужные на данный момент работы. Ремонт ещё долго может не понадобиться, а деньги складывать в долгий ящик нельзя в условиях инфляции. Деньги надо собирать целевым образом на конкретные работы. Список работ должен быть согласован с жильцами, и должна быть прозрачная утвержденная смета и обозримые сроки выполнения.

Reply

Собирать целевым образом? (+) kir_lim July 13 2015, 18:22:45 UTC
Вы понимаете, что тогда потребуется целевым образом собрать сумму, эквивалентную, например, квартплате месяцев за 20?

Я знаю, о чём говорю. В двух ГСК собирают деньги на ремонт подобным образом. Но там - не жилой дом, там более простые работы.

Reply

Re: Собирать целевым образом? (+) ext_511668 July 15 2015, 09:48:51 UTC
Да, понимаю, вот на эти 20 месяцев надо фактически и удвоить кварплату. Причём, работы же делаются и оплачиваются не одномоментно. Как раз эти два года они и будут делаться и поэтапно оплачиваться. В этом и есть защита от инфляции. Вы спроситете, а как быть малоимущим? Отвечу: им в любом случае полагается субсидия, даже при этой, растянутой на десятилетия, оплате. Так что субсидии можно дать и на конкретные работы, даже меньше нагрузка на бюджет будет. Всё это верно, конечно, если предположить, что они и правда сейчас деньги на кап ремонты собирают, а не на свои нужды под благовидным предлогом.

Reply

Re: Собирать целевым образом? (+) kir_lim July 15 2015, 10:08:14 UTC
Теперь представим: добрая треть жителей скажет, что на удвоение квартплаты они не согласны.
Что у них сейчас ипотека/жена сидит с маленьким ребёнком/и ещё куча причин.

Скажут, что их накопления и зарплата пострадали от инфляции. Вы хотите переложить инфляционыне проблемы с фонда на граждан? Увы, если бы все граждане были защищены от инфляции...

Reply

Re: Собирать целевым образом? (+) tim_mcilrath July 22 2015, 20:51:32 UTC
> Теперь представим: добрая треть жителей скажет, что на удвоение квартплаты они не согласны.
ога, а сейчас по косарю выкидывать ни за что - это ок, да?

Reply

Re: Собирать целевым образом? (+) touchpoint July 23 2015, 10:05:57 UTC
ТАк пусть собирают с тех счетов, к которым есть доступ плательщиков, сейчас то плательщики какому то дяде на мерседес собирают на неподконтрольным им счёте

Reply

Re: Собирать целевым образом? (+) kir_lim July 23 2015, 11:54:06 UTC
Наверное, нужно использовать слово "контроль", а не слово "доступ". Иначе мерседесы будут покупать ваши соседи.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) koshka_zima July 22 2015, 06:16:59 UTC
Таким способом ничего не соберешь. У кого денег нет, кто болт забил.
Поэтому выбран самый простой вариант - мы платим бабло непонятно кому, непонятно как, власть имущие это бабло будвт прокручивать и обогащаться, а лет через 30 во избежание массовых беспорядков и волнений компенсируют кап.рекомент из средств бюджета, типо.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) stilett_1 July 13 2015, 15:24:01 UTC
Во-первых, срок выбора индивидуального счета уже прошел. Вы, конечно, можете его выбрать, но работать ваше решение начнет не раньше, чем через 2 года.
Во-вторых и в главных, между индивидуальным счетом и общим котлом не такая уж большая разница.В любом случае, от вас почему-то требуют:
- оплачивать то, что вы уже оплатили
- оплачивать ремонт вашего имущества в сумме, установленной каким-то начальством, а не собственником
- ремонтировать ваше имущество в порядке, установленном начальством

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) mary_bred_show July 23 2015, 15:04:56 UTC
Нет, работать решение начнёт сразу, как только будет открыт спецсчёт и пройдут все необходимые процедуры. А вот УЖЕ перечисленное домом в общий котёл вернут через два года. Но пока там денег совсем немного.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) ext_2130260 July 16 2015, 09:12:42 UTC
За что платить то? Услуга не оказана.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) kir_lim July 16 2015, 10:03:36 UTC
Платить - на основании федерального закона. Ссылку на закон дать?

Я разделяю возмущение. Но считаю, что если нужен практический результат - то надо действовать, учитывая существующие законы.

Если хочется сотрясать воздух, получить отказ и говорить потом, как всё плохо - тогда да, законы читать не требуется.

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) ext_2130260 July 16 2015, 10:30:35 UTC
Давайте ссылку на закон. Можно номер. Есть Консультант+

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) kir_lim July 16 2015, 10:45:45 UTC
Закон № 271-ФЗ

Вот, кстати, статья. С ней можно соглашаться или не соглашаться, но имеет смысл внимательно прочитать, чтобы действия по обжалованию были успешными.

http://www.klerk.ru/buh/news/424648/

Reply

Re: Почем-то не упоминается единственный вариант (+) ext_2130260 July 16 2015, 23:50:16 UTC
Не тот номер. :)

Reply


Leave a comment

Up