Это все полумеры. Но все лучше, чем ничего. Оплата государством убийства детей - что может быть безумнее? Запрет убийства детей в комфорте - тоже хорошая мысль. Но есть меры более простые. Убить ребенка не разрешено, пока мадам не напишет (не подпишет, а именно напишет от руки) текст: я, такая-то такая-то, поручаю врачу такому-то и медсестре такой-то убить моего ребенка, находящегося у меня в животе; я осознаю, что я даю поручение убить у меня в животе человека. Число, подпись. И эти документы - сканом и списком - в открытую базу данных.
Вы сильная, смелая женщина, не боящаяся нападок и называющая вещи своими именами! Я тоже женщина и считаю своим законным правом не иметь ничего общего с якобы женщинами, убивающими своих детей. Мне не нужно право на убийство, потому что я своих детей люблю - и только попробуйте кто-нибудь их тронуть! Меня нисколько не обижает кстати, что я - самка человека, защищающая своих детенышей. Я обычная, естественная, правильная самка. И мне жаль не только своих, но и чужих детенышей. Я бы даже эмбрион лисы или волка не дала рвать кюреткой.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Оплата государством убийства детей - что может быть безумнее?
Запрет убийства детей в комфорте - тоже хорошая мысль.
Но есть меры более простые.
Убить ребенка не разрешено, пока мадам не напишет (не подпишет, а именно напишет от руки) текст: я, такая-то такая-то, поручаю врачу такому-то и медсестре такой-то убить моего ребенка, находящегося у меня в животе; я осознаю, что я даю поручение убить у меня в животе человека. Число, подпись.
И эти документы - сканом и списком - в открытую базу данных.
Reply
Reply
Я тоже женщина и считаю своим законным правом не иметь ничего общего с якобы женщинами, убивающими своих детей. Мне не нужно право на убийство, потому что я своих детей люблю - и только попробуйте кто-нибудь их тронуть! Меня нисколько не обижает кстати, что я - самка человека, защищающая своих детенышей. Я обычная, естественная, правильная самка. И мне жаль не только своих, но и чужих детенышей. Я бы даже эмбрион лисы или волка не дала рвать кюреткой.
Reply
Leave a comment