1 ноября, как раз перед длинными выходными, на сайте управы Лефортово появилось скромное сообщение: «ГУП МосгорБТИ настоящим уведомляет, что в связи с необходимостью освобождения занимаемых помещений с 5 ноября 2013 г. Юго-Восточное ТБТИ будет располагаться в помещении Южного ТБТИ».
За справками предлагалось обращаться на сайт МосгорБТИ -
http://mosgorbti.ru.
Обращение на сайт показало, что ситуация с БТИ ЮВАО - не досадное недоразумение, в осознанная политика правительства Москвы.
Вот как выглядит новостная лента сайта МосгорБТИ:
С 05 ноября 2013 года Юго-Восточное ТБТИ осуществляет прием и выдачу заказов в помещении Южного ТБТИ
С 22 октября 2013 года Западное № 1 ТБТИ осуществляет прием и выдачу заказов в помещении Юго-Западного ТБТИ
С 30 сентября 2013 года ТБТИ Северное осуществляет прием и выдачу заказов на территории Северо-Восточного ТБТИ.
С 22 июля 2013 года Зеленоградское ТБТИ осуществляет прием и выдачу заказов в помещении Северо-Западного ТБТИ
Все для удобства москвичей. Конечно, из Лефортово намного удобнее ехать в БТИ на метро Автозаводская, чем на метро Авиамоторная, а из Зеленограда очень приятно 2-3 раза прокатиться до метро Сходненская.
В свете особого внимания, которое С.С. Собянин уделяет решению транспортной проблемы города Москвы, мне хотелось бы знать: каким образом сокращение практически вдвое количества отделений БТИ в городе Москве - и, соответственно, существенное удлинение пути до ближайшего отделения БТИ для практически половины жителей города - улучшит транспортную ситуацию в Москве?