Взято с сайта
emchenko.ru
Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.
Новый бренд приходит на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества недорогих автомобилей.
Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, - названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.
Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер, его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.
Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и входит в настоящее время в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.
Несмотря на то, что Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых любимых, узнаваемых и продаваемых брендов в РФ, компания не останавливается на достигнутом. Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.
В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей:
Ravon R2 - новая модель компактного автомобиля А-класса;
Ravon Nexia R3 - новое поколение бестселлера В-класса;
Ravon R4 - абсолютно новая модель на стыке В/С классов - наиболее востребованного на российском рынке.
В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV.
Как и предшественник, RAVON нацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей.
Амбиции компании - завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:
• Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
• Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
• Обновленный модельный ряд;
• Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.