))) По классическим канонам в одном ряду не могут быть колонны разной высоты, как на фронтоне этого собора. Бернини в полной мере обосновал такой прием в Скала Реджиа в Ватикане, где уменьшающиеся колонны создают иллюзию перспективного сокращения. А на кампанилле удивляет, что аркады не имеют проема на уровне арок, т. е. колонны фактически несут не арки, а горизонтальную балку. Можно сравнить с более правильным решением кампаниллы в Пизе.
Comments 7
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Интересно, почему замурованы арки на кампанилле -
боялись не рассчитать распора?
Reply
Reply
По классическим канонам в одном ряду не могут быть колонны разной высоты, как на фронтоне этого собора. Бернини в полной мере обосновал такой прием в Скала Реджиа в Ватикане, где уменьшающиеся колонны создают иллюзию перспективного сокращения.
А на кампанилле удивляет, что аркады не имеют проема на уровне арок, т. е. колонны фактически несут не арки, а горизонтальную балку. Можно сравнить с более правильным решением кампаниллы в Пизе.
Reply
Хоть Вы меня просветите немного.))))
Reply
Leave a comment