Источник :
https://t.me/Ivorytowers Признаюсь, у меня есть тайная слабость: слушать иноагента Максима Покровского и группу "Ногу свело!"
Максим уникален тем, что каждая его "антивоенная" песня стабильно хуже предыдущей. Учитывая то, что уже первый трек из этого цикла был запредельно ужасен, каждый раз кажется, что он не сможет - но у него каждый раз получается превзойти самого себя легко, естественно и абсолютно убедительно.
Мне любопытна физика этого феномена. Многие артисты уехали, почти все они попытались родить какое-то высказывание, и не вышло почти ни у кого. Более честные просто замолчали, более упорные как будто всё пытаются, но уже понимают, что получается какой-то кринж. И только Макс горланит своим петушиным фальцетом песню за песней, пробивает дно за дном, и, кажется, вообще не рефлексирует.
Я могу это объяснить себе одним-единственным образом: чувак всегда был таким, просто мы его воспринимали неправильно. Все его дурацкие песни, про которые мы думали, что это ирония и стёб, написаны абсолютно серьезно. Ну то есть "из Алма-Аты" реально задумана как трагическая история любви, равно как и "Юные смешные голоса" - это драма и макабр. И когда Максим кукарекает слова про "злой маньяк гуляет на свободе", нам только кажется, что он смеется.
Впрочем, есть и другой вариант. Возможно, весь этот его цикл песен типа "абсолютное зло" (это мы, русские!) или "Украина - моя вторая половина" - это грандиозный мета-стеб, а в действительности Макс давно зетнулся. В конце концов, я верю в людей, верю в лучшее в них - а в то, что взрослый мужик может по серьезке записывать ТАКОЕ, верить не хочу.
Ответ.
https://t.me/vsem_xorosho:
Изобретатель Петровский анализирует музыканта Покровского, и делает это поверхностно. Оказывается, он полагал, что основной мотив раннего творчества Ногу Свело - юмористический.
Да какое там! Покровский совершенно жуткий и изломанный персонаж, в его текстах сплошное убожество и страдание, осмеянное с ещё более ничтожной интонацией. Ебущиеся карлики, уродливые нищие, сломанные секс-куклы, клипы с погребениями, гномики, нелепые смерти, бесконечное травести. Что-то вроде максимально неприятных моментов Крыловской прозы (все эти виньки-пуньки итп). Рай для психиатра, жуткая смесь сексуальных перверсий, на которые нанизано чёрт-те что, одно удовольствие ковырять. Да и по внешности же видно: живёт в аду, кончит плохо. Что-то вроде Алексея Панина.
Кажется, я становлюсь музыкальным критиком.
А вы как слушали творчество Покровского пока он не раскрылся?
Я слушала всегда это как мегастёб, да. А вот теперь тоже возникают некоторые сомнения.)))
Моя любимая "Сибирская любовь" у автора
Click to view