Жил-был князь. Звали его "Ваша светлость"
Фамилия его была Лев Голицын. Последствия его крымской деятельности вы все принимаете внутрь где-то в промежутке между двенадцатым ударом и вылизыванием тарелки из-под шубы.
Князь был знатным виноделом, и первый начал делать в Крыму высококачественное шампанское.
Он также первый занял скверы, тропки и полянки, назвав их своим именем. Князь опередил Тараса Шевченка - а это неслыханный рекорд! Известно, что Тарас Григорович со скамейкой под мышкой появлялся везде, где только планировался ландшафтный парк. Вокруг Шевченко строили беседки, рыли рвы, наполняли водой, но он выбирался и брал приступом ближайший дендропарк, метя по ходу полюбившиеся деревья.
Голицына скамейки не интересовали. Ему нужно было где-то хранить шампанское. Дома под кроватью оно куда-то испарялось, а вечно пьяная кошка наотрез отказывалась давать показания.
С горя князь идёт топиться, и обнаруживает на углу моря уютный грот с большими штольнями. В гроте прохладно, сумеречно и совсем нет котов. Голицын перетаскивает шампанское, а потом каждый день уходит как бы погулять по любимой тропе, а сам смотрит на море с бокалом в руке и песни орёт.
А из моря на него белый медведь смотрит, в полном и беспробудном шоке.
Со скал приходят динозавры с носорогами. Белочка, одним словом.
Однажды Голицыну померещилось, что пришёл Шаляпин. Будто бы Шаляпин дал концерт и от его голоса разбился бокал с шампанским. На самом деле Шаляпин не петь, а пить приехал. Буянил и расколотил посуду. С тех пор грот его именем назван.
А море в этой части зелёное. И запах у него неотличим от цвета. И мысли оно навевает депрессивные. Злое оно. Совершенно не зовёт купаться...
Мы тоже всю тропу прошли под мухой. Потому что муха была настырна и лезла фотографироваться на каждом шагу. Под её влиянием мы убедили охрану, что двоимся в их глазах, и прошли впятером на три билета.
Продолжение тут