На этот кусок Тетерева мы попали по приглашению, получилась взаимовыгодная поездка с незнакомыми байдарочниками: нам - заброска до реки и назад, им - уменьшение расходов на топливо
( Read more... )
Ж/д мост - стратегически важный объект, все такие мосты круглосуточно охраняются. И прилегающая к ним территория - запретная зона. Вот, нашла из советских постановлений:
"3. Порядок пропуска плавучих средств под охраняемыми железнодорожными мостами
3.1. Для прохода судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами устанавливаются определенные пролеты, которые обозначаются сигнальными знаками в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям республик. 3.2. При проходе судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами не допускается выбрасывание в воду каких бы то ни было предметов, а также фотографирование, киносъемка и зарисовки без соответствующего на то разрешения. Одиночно следующие моторные лодки пропускаются под охраняемые мосты беспрепятственно - круглосуточно, а гребные лодки - до захода солнца. В ночное время и сильный туман проход гребных лодок не допускается. 3.3. Судо- и плотоводители во время прохода под мостами обязаны обеспечить: чтобы трубы, мачты и грузы, находящиеся на палубе, не задевали ферм моста; недопущение остановки судов (плотов) в пределах запретной зоны охраняемого моста, а если остановка вызвана непредвиденными обстоятельствами - принять меры к скорейшему уводу судна или плота с места остановки. 3.4. Начальник команды военизированной охраны по охране объекта и лица суточного наряда имеют право остановить судно, плот и лодку, нарушающие установленные правила прохода под мостом, и при необходимости должны сообщить в правоохранительные органы для принятия мер к виновным лицам. 3.5. Сигналами для остановки плавучих средств служат: днем - горизонтальное движение белым флагом, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения; ночью - горизонтальное движение белого огня, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения."
Когда мы на Рось шли, нас и в сети, и местные предупреждали, что под мостом нас не пропустит охрана и надо будет обносить. Мы шли во время заката и во время прохождения поезда. Ждали какого-то сигнала, но нас никто не окликнул. На ст. Тетерев предупредили, что под мостом нельзя стартовать. А на Снове мы оба сплава прям под мостом собирали байду. Охранник видел все наши сборы, видимо, счел нас безопасными.
Первый порог, судя по всему, рукотворный - остатки старой дамбы. "Мальчик", скорее всего, естественный - там и по берегам гранитных выходов дофига. А "Стенка" - вроде бы мельница бывшая.
Продолжение ударными темпами сегодня напишу. А то у нас примета: пока я не дописала предыдущий отчет - мы на реку не попадем))
раньше, до развала союза, на всех мостах и плотинах была военизированная охрана. Солдатики. На 390км. даже что-то типа укрепленной точки было с прожекторами и пулиметами ))) теперь даже будки на кирпичи разобрали. Даже следа нет. А в детстве еще помню. Правда уже без солдат и вооружения.
Я тебе так скажу...тут столько народу, который будет только рад присоединению к России. Особенно старшее поколение. Радует что молодые уже по другому на мир смотрят и не мечтают о возрождении СССР. Хотя дружить с Россией я не против.
))))))))))))))))))krajzerAugust 9 2013, 11:44:41 UTC
Мне, знаешь что безумно удивительно? Вот эта вся разруха, у вас - она по большой части сделана именно русскими. Да-да, гражданами РФ, из Чечни, Дагестана и т.п. "предпринимателями". И теми, кто представляет интересы российского бизнеса, в кач-ве "резидента". И всё равно... "...всё божья роса" (с) Необъяснимый феномен. так, что помни: дружить с Россией, значит - дружить с Чечнёй. И т.п. "севернойкореей". Т.е. - находиться в состоянии войны со всем миром. Ну, я имею в виду вменяемый мир, а не исламские "республики".
"3. Порядок пропуска плавучих средств под охраняемыми железнодорожными мостами
3.1. Для прохода судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами устанавливаются определенные пролеты, которые обозначаются сигнальными знаками в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям республик.
3.2. При проходе судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами не допускается выбрасывание в воду каких бы то ни было предметов, а также фотографирование, киносъемка и зарисовки без соответствующего на то разрешения.
Одиночно следующие моторные лодки пропускаются под охраняемые мосты беспрепятственно - круглосуточно, а гребные лодки - до захода солнца. В ночное время и сильный туман проход гребных лодок не допускается.
3.3. Судо- и плотоводители во время прохода под мостами обязаны обеспечить:
чтобы трубы, мачты и грузы, находящиеся на палубе, не задевали ферм моста;
недопущение остановки судов (плотов) в пределах запретной зоны охраняемого моста, а если остановка вызвана непредвиденными обстоятельствами - принять меры к скорейшему уводу судна или плота с места остановки.
3.4. Начальник команды военизированной охраны по охране объекта и лица суточного наряда имеют право остановить судно, плот и лодку, нарушающие установленные правила прохода под мостом, и при необходимости должны сообщить в правоохранительные органы для принятия мер к виновным лицам.
3.5. Сигналами для остановки плавучих средств служат:
днем - горизонтальное движение белым флагом, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения;
ночью - горизонтальное движение белого огня, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения."
Когда мы на Рось шли, нас и в сети, и местные предупреждали, что под мостом нас не пропустит охрана и надо будет обносить. Мы шли во время заката и во время прохождения поезда. Ждали какого-то сигнала, но нас никто не окликнул.
На ст. Тетерев предупредили, что под мостом нельзя стартовать. А на Снове мы оба сплава прям под мостом собирали байду. Охранник видел все наши сборы, видимо, счел нас безопасными.
Первый порог, судя по всему, рукотворный - остатки старой дамбы. "Мальчик", скорее всего, естественный - там и по берегам гранитных выходов дофига. А "Стенка" - вроде бы мельница бывшая.
Продолжение ударными темпами сегодня напишу. А то у нас примета: пока я не дописала предыдущий отчет - мы на реку не попадем))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя дружить с Россией я не против.
Reply
Вот эта вся разруха, у вас - она по большой части сделана именно русскими. Да-да, гражданами РФ, из Чечни, Дагестана и т.п. "предпринимателями". И теми, кто представляет интересы российского бизнеса, в кач-ве "резидента".
И всё равно... "...всё божья роса" (с)
Необъяснимый феномен.
так, что помни: дружить с Россией, значит - дружить с Чечнёй. И т.п. "севернойкореей".
Т.е. - находиться в состоянии войны со всем миром. Ну, я имею в виду вменяемый мир, а не исламские "республики".
Reply
Reply
Reply
Впрочем, я ж, как москаль: и знаю дорогу, а всё равно спрошу )))
Reply
Reply
Leave a comment