Вот типичный ролик к фильму. Ролик который хорошо смотреть на экране компьютера, но, блин, никак не в кинотеатре.Эти бесконечные уходы в темноту настолько убивают, что ролик невозможно смотреть.
// Взято с
filmz.ru - Настоящее кино Те, кто эти ролики штампуют, сами хоть пробовали в кинотеатре высидеть десять минут рекламы перед фильмом? Там ТАКИХ роликов штук десять покажут. Куда там японским детям-эпилептикам с ихним аниме!
Люди, штампующие трейлеры! Ау! Есть ведь способы сделать трейлер динамичным и без этого чередования кадров с переходом типа "Dip to Black"!
Как пример, вот ролик, в котором таких переходов благополучно мало и который не вызывает такого отторжения для глаз.
// Взято с
filmz.ru - Настоящее кино P.S. А на фильмы пожалуй стоит сходить.