в идеале диагностика и правда не нужна, это излишняя и абсолютно непродуктивная операция потребность в которой вызвана неоптимальной конструкцией и непродуманным подходом к ремонту, снабжению запчастями и т.п.. Ломая голову над проблемой три часа или три дня человек не производит ровным счетом ничего полезного. Всякая система должна быть сделана
(
Read more... )
хыхы) вспомнилась ситуация: два сервака, новые-гарантийные все из себя, рабочий и запасной. ставим в стойку, накатываем esx, ставим систему, тестируем, запускаем, все работает.. на следующее утро розовый экран (это как BSOD, только розовый. не в операционке, а в самом гипервизоре). переключаем на резервный сервер, разбираемся, в логах ничего криминального, включаем назад основной, все работает.. через пару дней снова розовый экран. материмся, переключаем на резервный, основной тестируем под всевозможной нагрузкой три дня - все ок. оставляем постоять еще на пару дней без нагрузки (все это время продакшн крутится на резервном серваке без каких-либо проблем) - опаньки, розовый экран.
ну понятно, скорее всего что-то в железе самого сервака, хоть и новый, но всякое бывает. оставляем крутиться продакшн на резерве, думаем как сдавать по гарантии основной.. и в этот момент розовый экран на резервном. ТАДАМММ.
Reply
Reply
забег по вариным форумам дал еще пару таких же несчастных, одному рекомендация отключения помогла, другим так же хуй.
забегая вперед, это оказалась несовместимость конкретной версии гипервизора с конкретным поколением сервера. и поскольку и то и другое было крайне свежим, вмварь сама про это не знала.
Reply
У мня тут комп домашний синьку повадился выдавать несистемно но регулярно. Заебал в край. Сначала думал что железо мандит. Были причины так думать. Но выяснилось что Аваст с Виндой дрались за системный файл. Аваст его стопил и проверял, Винда возмущалась и роняла комп.
Reply
Reply
Leave a comment