Булочная Гарсон и как мы работаем

Jul 23, 2009 14:01

Вчера в булочной Гарсон наблюдала интересную картину:

В 20.50, а именно за 10 минут до закрытия 2 иностранца пытались заказать какую-то выпечку и 2 каппучино.
Девушка (одна из, ибо продавщиц в этот момент было довольно много), положила булочки на тарелку, и что-то начала мямлить им про кофе, будучи ни бе ни мэ в английском.
Потом повернулась к своей коллеге: «ну вот как им объяснить, что кофе я сейчас не подам, потому что мы закрываемся через 10 минут?»
Третья коллега, услышав это, недовольным тоном заверещала: «Какой им ещё кофе?! Никакого кофе!»

Первая продавщица побежала к иностранцам: «ноу! Ноу кофе!».

Иностранцы посмотрели на неё, махнули рукой, и, не забрав выпечку, ушли.

В тот момент, когда я это видела, мои мысли были заняты тем, что банкомат Русского Стандарта не берет последнюю тысячу, и я никак не могу закрыть из-за этого его грабительскую кредитку.

Но утром эта история всплыла в моей голове.

Мало того, что заведение на Невском, а персонал в нем даже нескольких фраз на английском сказать не может, но как можно вот так «выпроводить» уже вошедших людей?! За 10 минут до закрытия?!
Это даже не тупой процедурный подход к работе, это лентяйство и распи**яйство. Ну что, сложно сделать 2 чашки каппучино? Ну задержится кто-нибудь из персонала на 10 минут, но это же клиенты! Это богатые клиенты! Они несут деньги заведению! Это те, кого надо любить! Это те, кто напишет потом в lonely planet или в trip advisor, какая есть замечательная французская булочная на Невском с ряжеными красивыми русскими барышнями…. (Ну, то есть уже не напишут).

Утром я твердо решила найти на их сайте адрес и написать им об этом.
Но на сайте: http://www.garcon.ru/index.html я не нашла ВООБЩЕ никакой возможности для фидбэека.

И от этой картины в комплексе мне вдруг стало грустно за нашу страну. За нашу экономику, за наших потребителей, за тех немногих старательных предпринимателей, которые умудряются работать в этой непростой атмосфере.
И вот эта односторонность: «нам неинтересно ваше мнение. Жрите, что дают»

Эта история весь день не идет у меня из головы.
Может, я просто необъективно люблю иностранцев. Хотя если б мне сказали, что не подадут кофе, потому что закрытие через 10 минут, за себя мне бы тоже было обидно.

Собственно, может, в этом дело. Вот этот подход надо менять… И его МОЖНО поменять. Надо просто, чтобы руководство понимало. Наверное
Previous post Next post
Up