Oct 16, 2007 13:42
Warning! много букафф
Я не хотела туда ехать с самого начала.
И почти никто не хотел, но про Лену я точно знала, что она в конце концов поедет.
А мне это было не нужно. По разным причинам. Я и не гений, как, скажем, Настя, и не Ира, которая адски хочет танцевать, и не Нимвен, которой просто интересно.
Меня заинтересовали только мастер-классы на следующий день, потому что их должно было вести какое-то незнакомое мне доселе имя, а это всегда интересно.
***
Как меня уговорили - мне просто непонятно сейчас. Должно быть это стадное чувство. Догадываюсь, что именно оно отчасти влияет на меня, когда я не могу НЕ пойти на репетицию, и когда я принимала решение о поездке в Ирландию, ну и т.п.
Потому что в какой-то момент решили ехать все. Все - в смысле лучший состав. А мне тоже хочется быть в лучшем составе. И я тоже решила ехать.
Потом мне и самой стало интересно: эта поездка - это просто весело, как увеселительная прогулка в Москву - а почему бы и нет? И было действительно весело. И уже в четверг, в наше последнее занятие чувствовалось, что все едут в очень приподнятом состоянии духа, и это давало вдохновение не столько на конкурс, сколько на затею в целом.
В пятницу, сидя на работе, я распечатала все списки, карты, схемы и т.д., посмотрела, сколько в каком танце у меня конкурентов, ну и прочую дребедень. Мне не было ни страшно, ни волнительно, и я уже даже готова была написать вопреки своим привычкам где-нить в жж или в контакте, что у меня на один из танцев всего трое конкурентов, и я их буду рвать, - хотела написать это вопреки сомнениям, не окажусь ли я сама на 4-м месте.
(было, кстати, больше 4-х)
Вобщем, какой-то дух возбуждения и радости присутствовал, так что я нисколько не жалею сейчас, что на меня повлияло СТАДНОЕ чувство.
В поезде я быстро улеглась спать, ибо опыт показывает, что надо мало-мальски выспаться перед выступлением.
И приезжаем мы в ДК.
Там выступает уровень бегиннерс (возрастаот 13 до 29 наверное, а то и больше) с самыми простыми (и ненавистными мне) танцами. (Офф-топ: надо заметить, что традицию - в смысле традиционные танцы - не сценические - я полюбила только после того, как мы занялись вплотную продвинутыми уровнем; потому что стало интереснее, сложнее и красивее и естественно - в 2 раза больше кайфа, когда получается).
И я смотрю на них и вижу, что они вроде всё правильно и аккуратно делают. Ничуть не хуже нас.
Слава Богу, рядом сидела Нимвен. Они шипела на всех как змея, ругалась и обсмеивала их, вобщем самоутверждалась на них по полной программе. Что передалось и мне.
Ну а дальше была всякая тягомотина с переодеваниями, плохим разогревом, обрывочными репетициями, наблюдениями за нашими и друг за другом, падение Иры (заполнилась её сильная дрожь и горькие слёзы - скорее не от боли, а от разочарования, что больше выступить ей не удастся, и уж точно не будет медалей).
Я была в группе «переростков». Группа называлась over 23 и мы - те, кто в неё попали, хором называли её «Для тех, кому за ….»
И это было мое спасение. Потому что объективно из всех, кто постарше, я, наверное, чуть лучше двигаюсь. Потому что мне ещё не лень втягивать колени, вытягивать носки, высоко прыгать и хоть как-то работать над техникой.
Мне тяжело соревноваться с Настей, потому что у неё очень лёгкие ножки, и с Леной, э-э-э… не знаю, почему даже, а ещё в их возрастной группе была девочка из другой питерской школы, которая просто всех порвала, и в одной группе с ней шансов не было ни у кого - в смысле шансов на первое место.
А в моей группе можно было пожечь. У меня был один танец, и я постаралась зажечь по максимуму (а иначе зачем приезжать).
Приятно было видеть, что техника у народа - в целом, в массе - хромает. Да и не эстетично они танцуют. Я уж не говорю про выражения лиц во время танца ;)))
Мирквуд хорошо научили делать 2 вещи: держать спину и улыбаться. Это мы и делали. И танец наш получается красивее (хотя, может, и не более правильно)
Вобщем, когда я вступала в танец, лузером я себя точно не ощущала. Я знала, что могу показать ЭТИМ ВОТ, как надо танцевать.
Но спросив за кулисами у Нимвен как это было, я получила ответ «да нормально…» и поняла, что всё плохо. (офф-топ: награждение идет, начиная с 6-5 места. В моей группе было человек 8-10).
И мне подумалось - ну и фиг с ним. Даже если я никакого призового места не получу - всё равно мне нравится, как я станцевала.
И вот награждают. Пятое место. Четвертое. (я ещё надеюсь). Третье (ещё надеюсь). Второе (уже разочарование - мол, жаль, призового нет). Первое - гоуз ту… Анна Шевель из Санкт-Петербурга!
Вау. Я вскочила, скинула кофту и бегом на сцену (а в зале был дубак, и ноги остывали моментально). (офф-топ: из всего народа без шерстяных гетр и носков ходил только мирквуд. Потому что нас научили не носить их во время репетиций и занятий - пусть мышцы сами учатся греться. Но тут бы они пригодились - когда мы долго сидели и ждали результатов)
Вот это был момент истины - для Нимвен, которая считала, что станцевала я не очень, для других девчонок, для моих друзей, которые не жалеют скепсиса на вот это мое хобби и время, которое я на него трачу, для меня самой - возможно же, ёлки палки…
И я не хочу рассуждать, какая это была категория, какой уровень, сколько соперников и какие они. В конце концов, это первое место. Оно имеет право обойтись без допущений и дисклеймеров.
Вертя в руках медальку, я потянулась было к телефону. Есть люди, перед которыми похвастаться хотелось в первую очередь. Именно из-за этого скепсиса ;). Но передумала. Потому что….у многих не принято по выходным дергать народ. Просто не принято и всё.
А меня ждал ещё степовый танец. Очень сложный. На незнакомом полу. Единственную из Питера в своей группе.
До этого Настя на блэкбёрд залажала так, и от сознания этого уже во время танца начала прикалываться и от испуга высовывать язык, что когда начала лажать я, мне тоже стало смешно, и я в танце меланхолично размышляла, показать мне судье язык, или не стоит.
Но перед этим был ещё один случай из серии «мы умеем договариваться».
Меня без списков Тереза впихнула в ещё одно соревнование по виду танца, который мне особенно нравится. А потом организатор этого всего так и не сподобился взять с меня денег. Забавно. И приятно. Хотя там я тоже где-то лажанула и ничего не получила. Но там и уровень был ОООчень серьёзный.
День был ужасно долгий, тяжелый, местами муторный, но всё же приятный.
Из неприятного: колотун в зале, постоянный дождь на улице, и, самое забавное - болевые ощущения: 1) от кураги и сушеной вишни желудок свернулся в трубочку. Мы, конечно, поели потом, но было поздно.
2) Отвалилось ухо. Продуло где-то ещё в Питере, и оно давало о себе знать довольно часто. 3) И сквозь вот эту вот ушно-желудочную боль еле слышно пробивались мышцы ног и шепотом жаловались, что им не нравится остывать и опять сильно резко напрягаться.
День второй
Я еле доехала вечером до места ночлега. Хотелось лечь и умереть в луже. И приехала уже только часа к 12. В квартире нет вообще ничего, кроме сантехники, кровати, чайника и магнитофона. НО! А что ещё нужно-то? J))))
Утром, проснувшись часов в 10 первый раз, когда гостеприимный хозяин уходил купить что-нибудь на завтрак, я мельком глянула в окно, и, увидев, густую снежную метель, остро пожалела, что я не дома.
Потом, после завтрака опять был сон.
Сон-сон-сон.
Но раз уж приехали в Москву, надо идти и на мастер-классы. И снова не зря сходили.
Фэш - это танцы, в которых каждый танцующий уверен. Танцы, которые гоняются 200 раз. Танцы, в которых нет элементов, которые данный конкретный человек не способен сделать.
А вот на мастерклассах - как раз вылезает истинный текущий уровень танцора. И уровень был довольно хиленький…
Да нет, и мы не боги, естественно. Есть вещи, которые мы в принципе пока (или уже) сделать не способны. Но зато у нас спины, пятая, вместе коленки, и просто красиво. Правда ;)
Ну и естественно - новый материал, есть над чем работать и так далее.
И что ещё хорошо - пашешь 4 часа, и лишние мысли в голову не лезут. И потом тоже. Потому что ничего не нужно, кроме как поесть, а потом сесть в поезд. И лечь.
В поезде в нашем вагоне ехала группа немереных размеров тёток, которые горланили, ели и что-то обсуждали из серии - что ты будешь пить, коньяк или водку.
Я напряглась малость, конечно, - не уж-то не до сна будет? Но потом поставила в мп3 плеере релакс, накрылась одеялом с головой и задремала. Проснулась от громкого голоса Нимвен, и неожиданно поняла, что это наши орут на весь вагон, а громогласные тётки давно посапывают по койкам.
- Девчонки, а вы в курсе, что вы самые шумные в вагоне?!
- Ой, извини Анют.
(Вот ведь, что значит быть студентом или работать на полставки…Можно ехать домой спать. А кому-то с утра на работу….)
И больше, кроме ДИКОГО холода меня не беспокоило ничего.
Следующее утро было продолжением воскресенья. Как во сне. Дома сломался комп. Ну, ладно, без музыки.
Нет горячей воды. *стиснув зубы* ну, ладно, нагреем.
Снова звонит АОси (уже третий раз подряд, и уже третий раз я не беру трубку в надежде, что человек поймет, наконец, что ему, с его размеренной и расписанной жизнью, нет места в моей утренней суматохе!!!!)
Насыщенные выходные - это прекрасно. Чувствовать бурление жизни - это нужно всем нам. Мы на это и тратим силы и заряжаемся одновременно.
Но спать в комфорте больше 5-ти часов тоже хорошо.
Спасибо.