Nov 13, 2012 01:15
Дано: 2 свежие кредитные карты, одна - "ВТБ-24", другая - "Хоум Кредит Банк"
Аналогичные проблемы с интернет-банком.
Итог: "ВТБ-24" - 20 минут на телефоне с прослушиванием хрипяще-свистяще-пердящей музыки, бесполезное общение с оператором - вопрос не решен, "Обращайтесь в отделение банка".
"Хоум Кредит Банк" - никакого ожидания, вопрос решили в течение 1 минуты.
Посылаю лучи недобра банку ВТБ-24. Хуже только "Сбербанк" и Банк "КЕДР" (но последнее - уже личное).
Тьфу. Аж настроение испортили.
Ах да! Ещё я задолжала пригоршню проклятий специалисту вышеупомянутого банка ВТБ-24, которая при оформлении кредита "забыла" про мой отказ от страхования жизни, в результате чего мне утвердили процентную ставку с учётом того, что моя жизнь застрахована. Т.е. варианта два - или "Отказывайтесь и не подписывайте кредитный договор, а мы пересмотрим процентную ставку", или "Подписывайте, как есть, и не пиздите много, если деньги нужны прям вот сегодня". Отменить это говно можно только через 3 месяца, и поэтому я переплачу 1200 рублей (по 400 в месяц) за "забывчивость" кредитного специалиста. Я их начинаю тихо ненавидеть. И у этих "прекрасных" людей хватает наглости просить меня организовать презентацию их услуг для сотрудников компании, в которой я работаю. Ага, щяс. Я первая буду визжать, если они попытаются сунуться, что нехуй людей от работы отвлекать. Блядь, вот просто зла не хватает.
куда уходят деньги