May 01, 2010 00:14
Она лежала возле мусорного контейнера под подъездом - пыльная, сухая, коричнево-желтая.
Ее потрепанный вид вносил неприятный диссонанс в бушующие весенние краски - алые тюльпаны склонили друг к другу свои головки, из-за свежих ланцетных листьев улыбались яично-желтые нарциссы и даже старый тополь, окутанный нежно-зеленым облаком свежей листвы милостиво ронял на асфальт длинные сережки.
- И не смейтесь! Да, вы! - обратилась она к тюльпановой семейке. - Завтра тебя сорвет мальчишка с третьего этажа, а твой дружок окажется не в силах перенести разлуку и быстро потеряет свое красное оперение!
А вы, наглые нарциссы, засохните просто так. И на ваши листики будет справлять нужду рыжий кот, который в прошлом году украл связку сосисок из сумки у зазевавшейся тетки!
А в твоих корнях поселилась мышь, старый тополь. А ветер сломает еще одну твою ветвь. А осенью... а осенью вы все умрете, вот!
... А я еще недавно была самым красивым и желанным деревом в каждой квартире. Меня любили и украшали, на ветки вешали конфеты и апельсины, на моем фоне фотографировали счастливых детей и под крону ставили подарки в яркой обертке!
Я посмотрела на ветхий ствол с осыпавшимися иголками, валяющийся возле дома, и подумала: *Интересно, дорогая редакция, кто из соседей выбрасывает новогоднюю елку перед первым мая? Прям как в анекдоте, ептить!*
Надеюсь, что для кого-то началась его персональная весна...
Ну, а на следующий новый год в каждой квартире будет стоять новая елка. С необлетевшими_иголками. Точней, пока_необлетевшими_иголками.
философия,
я