Дамы предпочитают... (театральное)

Feb 26, 2011 00:03

 Ни за что не догадаетесь, где я была вчера...

Звонит мне, значицца, моя подружка Ольга, которую мы все называем Лёкой и интригующим голосом спрашивает:
 - Нат, а ты не хочешь культурно отдохнуть?
 - Нет, - честно призналась я. - Завтра пятница, рабочий день, а идти с тяжелой головой с бодуна на панщину мне как-то некомильфно.  У меня на работе последний месяц полный аншлаг - эпидемия гриппа и гололед расслабиться не дают аж никак. Отложим культурный отдых до субботы...
 - Вообще-то я тебя в театр приглашаю. Вот скажи, ты давно была в театре?

В театре я действительно была давно - нужно было спешно исправлять ситуацию. К тому же, Донецкий драмтеатр - очень милое место, я обожаю местную труппу - артисты очень колоритные, спектакли интересные и незамороченные - простенько и со вкусом. К тому же есть  повод порыться в гардеробе и надеть вместо джинсов что-то другое. Типа маленького черного платья или короткой юбки.
 Я озадаченно смотрела на маленькое черное платье и представляла, как оно будет сочетаться с шерстяными гамашами с начесом. Выходило оригинально, но стемновато. Вариант нацепить капроновые колготки я отмела сразу - обнаружить у себя вместо коленок две промерзшие звенящие луковицы в мои планы не входило. Старею, наверно.
 Остановилась на черных классических брюках со стрелками (под ними гамаши с начесом не видны) и тунике. Гламурный шарфик с рюшиками придавал моему образу некую театральность - нормально, нуаче.

Давали (как мне нравится это слово применительно к театру!) *Боинг-Боинг* по пьесе французского драматурга М. Камелотти. 
 Сюжет таков - молодой мужчина встречается одновременно с тремя девушками-стюардессами, пользуясь тем, что девушки работают в разных авиакомпаниях и друг с другом не пересекаются. Но рано или поздно все тайное становится явным, и наш герой-любовник попадает в очень щекотливую ситуацию, когда все три стюардессы оказываются в Париже одновременно. Такой смешной водевильчик.
 Но я не о сюжете, собственно.

Как я сказала, в спектакле задействованы три девушки стюардессы: 
 - американка из *Америкэн Эйрлайнз* - высокая белозубая брюнетка, худенькая и длинноволосая;
 - француженка из *ЭйрФранс* - маленькая субтильная блондинка с каре;
 - немка из *Люфтганзы* - высокая шатенка с шикарными формами. То есть совершенно не худая, даже наоборот.
 Когда полы ее длинного красного халата нечаянно распахивались, являя публике аппетитные ножки, по залу проносился вздох восхищения.
 И как вы думаете, кто из стюардесс вызвал явную благосклонность зала? Кого на заключительном поклоне искупали в овациях? Кому достался букет шикарных роз?
 Правильно, пышнотелой *немке*.
 И что характерно, особенно рьяно *немке* аплодировали... женщины! Я удивилась.
 Мое удивление развеяла Светка Мысничка. Она сказала, обращаясь к Лёке:
 - А мне немецкая стюардесса больше всего понравилась. У нее такие ноги и попа... ну почти как у нас, правда?
 Вот так-то.

После спектакля я обнаружила непривычную боль в мимических мышцах лица.
 Оно конечно, три часа непрерывной улыбки... 
 На следующей неделе опять пойду. На *Полоумного Журдена*.


лытдыбр, я

Previous post Next post
Up