Могу Вас утешить. Я тоже считал, что если начинаешь обсуждение какого-либо персонажа, неправильно не позвать его на пирдуха. Но, когда я звал, персонажи меня потом за это ругали.
Да тут прям разрываешься. Конечно, идеальное этическое поведение - никогда не называть никаких имен и даже не намекать. Знаю таких замечательных людей (без имен, без имен). Но до этого уровня благочестия мне, боюсь, никогда не подняться. А звать на партсобрание... ну, не знаю. Герою ведь неприятно будет. И потом совершенно искренне, мне интересно было мнение не о персоне, а об идее.
А помири меня с Идельсонгом. На самом деле, я помню, из-за чего была ссора: я -- бандеровка. Но если учесть, что один мой дед с бандеровцами как раз боролся...
смею обратить ваше просвещённое внимание: наши с sthinks позиции диаметрально противоположны. Она считает, что говорить можно что угодно, главное чтоб адресат не узнал. Я всегда НАЗЫВАЮ того, о ком говорю, в открытом доступе, "с открытым забралом", и за своё мнение отвечаю: готова к возражениям и диалогу.
вы сказали, что вы со мной из одного города -> я не могу сказать о себе, что я из одного города -> я жила подолгу в нескольких, многие из которых стали мне "своими" (не ваш термин, мой) -> интересуюсь, который из них выу имеете в виду
Уважаемые дамы, я должна на несколько часов оторваться от горячо любимого компьютера. Очень прошу вас в случае, если беседа зайдет за красную черту (боюсь, к том идет), остановиться.
Reply
А звать на партсобрание... ну, не знаю. Герою ведь неприятно будет. И потом совершенно искренне, мне интересно было мнение не о персоне, а об идее.
Reply
Reply
Reply
Reply
странно, что такая банальная мысль не приходит вам в голову.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И...что? Чему именно, связанному с моими словами (где-либо когда-либо) о Львове вы НЕ возражаете?
Reply
Leave a comment