Тут через неделю Mitchell Bard будет что-то про арабское лобби рассказывать. Поленюсь наверное. А надо бы пойти.
Дело в том, что у меня с давних пор на CAIR (Council on American-Islamic Relations) зуб, причем в буквальном смысле слова.
Мне с наследственностью решительно повезло. Поэтому мой вклад в дело материальной поддержки семей дантистов крайне, исчезающе мал. Но есть такая исключительно дурацкая вещь - зубы мудрости. Мудрость - для моего организма штука чужеродная, и потому решительно отторгаемая. Ясно, что зуб с таким названием появился поздно и долго продержаться не мог. То есть, поначалу он просто дергался и дергал меня. Мне эти нервные отношения надоели, и мы с зубом решили расстаться.
Прихожу я в UCSF. Мне дают бумажку, что я осведомлена о последствиях и возможных исходах вплоть до летального. Подписала я этот приговор, и жду исполнения. Долго жду. Час жду. Полтора жду. И уходить уже как-то глупо. А мне все щебечут: "Ах, еще минуточку, наши извинения, доктор задерживается...".
Доктор задержался на два с лишним часа. Но пришел. Со свитой. Без извинений. Вместо "здравствуйте" сказал:
- Вы чем-то недовольны?
Я ошарашена, потому как навыки вечного ближнего боя за годы в Штатах подрастеряла. Говорю:
- Ну, что вы. Я счастлива, что вы пришли в конце концов...
Он хмыкает:
- У меня был _действительно важный_ пациент.
- А я так себе? не важный?
Он вместо ответа берет в руки папку, вслух читает мою фамилию (всколыхнув во мне
смутные воспоминания юности). А потом происходит нечто поразительное, киношное, неамериканское. Он говорит:
- Я вас лечить не буду.
Снимает халат, широким жестом швыряет его на пол и выходит из комнаты.
Тут уж охреневают все. В комнату слетается администрация и бурно заверяет меня, что персонаж совсем даже не их - не местный, а совсем чужой и временный мерзкий тип, никто его не любит, они тут ни при чем и судить их не надо, просят прощения за недопустимое поведение, прям щас пришлют мне самого лучшего в мире дергальщика зубов мудрости пароходом из Парижа, и главное, чтоб я не волновалась.
Но имя героя я все же попросила мне записать.
Вы спросите, а при чем тут Лужков CAIR? Жаловаться я поленилась. Но на удовлетворение своей любознательности время у меня всегда найдется. Набрала в гугле имя/фамилию - получила активиста калифорнийского подразделения CAIRа, доктора NN.