Иисус любит меня!

May 05, 2012 21:54



Мой шеф уже много лет подряд по субботам сдаёт лобби нашей гостиницы некой филиппинской протестантской общине для совершения молитв. Зрелище это, скажу я вам, ещё то!


Начнём с того, что сами филиппинцы народ специфический. А тут ещё целая орава приходит молиться. Можно умом тронуться.
Шеф просит, перед их приходом, из столовой выносить чай и кофе, дабы служители культа не оставили гостиницу без провизии на ближайшую неделю. Я, естественно, забываю об этом, и начинаю всё судорожно убирать, когда первый из филиппинцев зазвонит в дверь. Зато намуштровал себя так, что выношу из столовой чашки, кофе и чай, попутно выключая кофе-машину за время, за которое они едва успевают пройти два лестничных пролёта.
Для тех, кто не знает, протестанты молятся…ммм…как бы вам это сказать…со спецэффектами. И эта «инсталляция» под названием «молитва» со стороны кажется шабашем. Но потом подойдешь, присмотришься, поразмыслишь….ммм…  неееее… всё равно шабаш.  
Начинается всё это вполне мило. Они приносят музыкальные инструменты, подключают их с диким скрипом. Ну, им по всей видимости не объяснили, что СНАЧАЛА ПОДКЮЧАЕМ ПИЭЛИ, А ПОТОМ ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЕМ В СЕТЬ! Потом они начинают петь и танцевать. В костюмах! Паноптикум 100-й!
И это только прелюдия. За ней начинается самый треш! Они становятся в круг, закрывают глаза, и начинают чего-то там мычать. Все! Дружным скопом. Вокруг ходит их духовный гуру, и что-то им втирает, периодически переходя на крики, из которых ты улавливаешь: Чизес, Блесс Ю… и фри ёр харт! А стоп, ещё - Лет зе чизес лид Ё! Причём филиппинцы говорят на своём собственном диалекте английского, в котором после каждой согласной стоит мягкий знак. И в этом диалекте  они так преуспели, что между собой только на нём и разговаривают. С этим дальневосточным акцентом может посоперничать только манчестерский.
Короче, через какое-то время они начинают входить в трансы, смеяться, рыдать, орать… и всё одновременно. А потом гуру подходит, слегка толкает одну такую филиппинку рукой, и та падает на пол. Всем остальным это доставляет огромное удовольствие. Они начинают орать ещё громче, и падать уже штабелями. Короче, они таким образом дьявола изгоняют. И как  я понял - на живца!
Обычно, в таких ситуациях я начинаю по старой памяти судорожно креститься. Они видят, что вроде как «тоже» христианин, и начинают зазывать к себе. Я с криками, что мол, нихуя подобного не-не-не, прячусь под лавку. Короче, только факт того, что я на работе не даёт мне убежать подальше…
А когда они расходятся по домам - все очень мило прощаются, вновь приняв человеческий облик. И говорят, что «Чизас» любит меня!
Это я к чему?... А вот к чему:
Раньше в моей жизни был период, когда я пытался быть верующим человеком, и старательно культивировал в себе ПГМ. Потом, ввиду некоторых обстоятельств моя вера ослабла это перестало быть модным, и активно верить в «Чизаса я перестал».
Так вот теперь в моей жизни настал третий период - это когда я Чизаса начинаю побаиваться. Ночью ко мне приходят визжащие филиппинки вместе с Ним, и начинают биться в конвульсиях. А Чизас… Он, по моему, тоже немного филиппинец. И он кричит что любит меня!!!
Ужас, дальше не буду продолжать.

image Click to view



нецензурщина, юмор, очерк

Previous post Next post
Up