Как вы знаете, у меня есть канал на Ютубе:
http://www.youtube.com/channel/UC1BEqxvgZv1ylB3yJ2wDYGg В него я сваливаю все видео: рабочие и личные. Рабочие все в плейлистах по названиям сайтов, личные в плейлисте life:
http://www.youtube.com/channel/UC1BEqxvgZv1ylB3yJ2wDYGg/playlists Так как в последнее время активно снимаю микроролики для товаров, встал вопрос отслеживания их просмотров, сначала даже написал пост про отслеживание видео роликов, но оказалось, что там не все так просто, продолжаю изучать вопрос. Но сегодня не об этом.
Так как Ютуб является подразделением Гугла, у них есть внутрнняя аналитика событий. Часть из них нам видна, а часть нет. Самым полезным для меня сегодня оказалась вклада «Места воспроизведения»:
https://www.youtube.com/analytics?o=U#dt=lt,fr=lc-RU,fe=16338,fs=14959;r=playbacklocation,rpr=d,fcr=0 Вот, что там показано:
И самое полезное, конечно же, встраивания с других сайтов, и вот что я там вижу:
Красным подчеркнуты конкуренты, которые встраивали к себе на сайт наши видеоролики. Даже производитель сладкой помощи взял один ролик, но быстренько убрал, на сайте я не нашел ни одного своего ролика.
Напрямую найти в аккаунте Ютуба, что именно просматривалось - не удалось, но по датам и длительности просмотра можно сопоставить, что просматривалось.
О чем это говорит?
Наши ролики интересны и их замечают. Надо продолжать и совершенствоваться.
Что можно предпринять?
Я начал практиковать размещение ссылки непосредственно на видеоролике с переходом на мой сайт:
Click to view
Но с этой штукой надо знать одно правило:
сначала сделать все улучшения с музыкой, стабилизацией и прочим, и только потом аннотацию. Потому что в процессе применения изменений аннотации затираются Ютубом, неприятная бага.