Mar 25, 2014 19:13
Иногда мне особенно нравится мой подход к бизнесу. Приехал утром к поставщику зафоткать товар. Все лежит в коробках наверху, помогать мне никто не хочет, а товар надо трогать только в перчатках. Я не гордый, я идейный.
Они говорят: «Ну зачем вам это мучение? Просто купите все и продайте. Ваш клиенты как буд-то разбираются.» Это обычная логика оптовика, им же сбыть надо, да побольше. Им до лампочки расходы на рекламу, на аренду, налоги. Им так же противны слова «маркетинговая поддержка продукта», ведь тут надо не просто сбагривать, а еще и тратиться!
А когда я вечером пишу им, что возьму вполне конкретные 12 позиций, которые выбрали мои клиенты, прошу выставить счет и отложить товары - в ответ недовольное молчание и счет.
Ну и пускай смотрят, пыхтят и завидуют. Ведь я заработал на этом больше, чем они в несколько раз. И прет меня не сумма выигрыша, а факт успешности работы моей идеи. И времени на это мне не жалко.
клиенториентированность