Я вот думаю, когда появится какой-нибудь магазин, который будет честен до конца. Чтобы при звонке клиенту, заказавшем что-то и не приезжающему за ней неделями в итоге так и сказал: «Какого хуя ты заказываешь и не приезжаешь
( Read more... )
Неужели такие "тараканьи бега" существуют? Видимо, я просто не общаюсь с людьми, которые их устраивают. ) Вообще, странно. Я понимаю, когда человек оставляет заказ сразу в 2-3 магазинах - пусть победит тот, кто раньше позвонит, сам так делаю иногда. Но после звонка остается только один...
Существуют, к сожалению.. Недавно в профильной группе фейсбука обсуждали, все высказались, что у них такие товарищи есть. Они редки, но существуют. И по телефону они всем подтверждают заказ, не различая магазинов.
Какой-то негатив по отношению к покупателю... А как оценить лозунги магазинов: найди дешевле и мы продадим тебе еще дешевле? Почему магазинам можно устраивать бега, а покупателям нет? Несправедливо :) Нужно в магазине повесить лозунг-обязательство: мы доставим вам товар за 1 час или товар бесплатно! Слабо? А пиццу дарить - не слабо. Сделайте как с пиццей. В чем проблема-то?!.. А то у них сплошные гады-покупатели. И ни одного магазина с яркой вечной жизнью недостижимого идеала.
У меня в фейсбуке от владельцев магазинов много лайков собралось, все поняли основной посыл правильно. Он заключается в слове "честно".
Здесь не негатив, а отношения на уровне людей. Модель заискивания и ублажения клиента всем надоела, потому что начинается злоупотребление. Есть уже процедура "увольнения" клиента, который магазину не нравится.
Дискаунт с товарами не для этого. Зачастую так пишет владелец бренда-поставщик. При наличии жесткой фиксированной цены и слабой системе мониторинга этот метод ссмый эффективный. Сразу выявляются и наказываются демпинговщики.
Клиентов плохих не бывает, надо с каждым найти свой язык. И иногда он матерный.
Я, конечно, понял ваш посыл :) Так не давайте возможности покупателю-клиенту навязывать свои условия, думайте над мечом домокловым ответственности. Списки "черные" там или что еще... Как "бюро кредитных историй". Поводов для матерщины и поубавится, если желание поубавить матерщину правда есть.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
А как оценить лозунги магазинов: найди дешевле и мы продадим тебе еще дешевле? Почему магазинам можно устраивать бега, а покупателям нет? Несправедливо :)
Нужно в магазине повесить лозунг-обязательство: мы доставим вам товар за 1 час или товар бесплатно!
Слабо?
А пиццу дарить - не слабо. Сделайте как с пиццей. В чем проблема-то?!..
А то у них сплошные гады-покупатели. И ни одного магазина с яркой вечной жизнью недостижимого идеала.
Reply
Здесь не негатив, а отношения на уровне людей. Модель заискивания и ублажения клиента всем надоела, потому что начинается злоупотребление. Есть уже процедура "увольнения" клиента, который магазину не нравится.
Дискаунт с товарами не для этого. Зачастую так пишет владелец бренда-поставщик. При наличии жесткой фиксированной цены и слабой системе мониторинга этот метод ссмый эффективный. Сразу выявляются и наказываются демпинговщики.
Клиентов плохих не бывает, надо с каждым найти свой язык. И иногда он матерный.
Reply
Так не давайте возможности покупателю-клиенту навязывать свои условия, думайте над мечом домокловым ответственности.
Списки "черные" там или что еще... Как "бюро кредитных историй". Поводов для матерщины и поубавится, если желание поубавить матерщину правда есть.
Reply
Leave a comment