Честный магазин, приди!

Jan 24, 2014 12:35

Я вот думаю, когда появится какой-нибудь магазин, который будет честен до конца. Чтобы при звонке клиенту, заказавшем что-то и не приезжающему за ней неделями в итоге так и сказал: «Какого хуя ты заказываешь и не приезжаешь ( Read more... )

магазин, честный

Leave a comment

Comments 7

psilonsk January 24 2014, 11:00:33 UTC
Неужели такие "тараканьи бега" существуют? Видимо, я просто не общаюсь с людьми, которые их устраивают. ) Вообще, странно. Я понимаю, когда человек оставляет заказ сразу в 2-3 магазинах - пусть победит тот, кто раньше позвонит, сам так делаю иногда. Но после звонка остается только один...

Reply

stf_life January 24 2014, 12:24:19 UTC
Существуют, к сожалению.. Недавно в профильной группе фейсбука обсуждали, все высказались, что у них такие товарищи есть. Они редки, но существуют. И по телефону они всем подтверждают заказ, не различая магазинов.

Reply

psilonsk January 24 2014, 12:32:32 UTC
Козлы, че. )

Reply

stf_life January 24 2014, 12:39:01 UTC
Кулак им в морду! =)

Reply


mr_francais January 25 2014, 16:28:25 UTC
Какой-то негатив по отношению к покупателю...
А как оценить лозунги магазинов: найди дешевле и мы продадим тебе еще дешевле? Почему магазинам можно устраивать бега, а покупателям нет? Несправедливо :)
Нужно в магазине повесить лозунг-обязательство: мы доставим вам товар за 1 час или товар бесплатно!
Слабо?
А пиццу дарить - не слабо. Сделайте как с пиццей. В чем проблема-то?!..
А то у них сплошные гады-покупатели. И ни одного магазина с яркой вечной жизнью недостижимого идеала.

Reply

stf_life January 25 2014, 20:25:19 UTC
У меня в фейсбуке от владельцев магазинов много лайков собралось, все поняли основной посыл правильно. Он заключается в слове "честно".

Здесь не негатив, а отношения на уровне людей. Модель заискивания и ублажения клиента всем надоела, потому что начинается злоупотребление. Есть уже процедура "увольнения" клиента, который магазину не нравится.

Дискаунт с товарами не для этого. Зачастую так пишет владелец бренда-поставщик. При наличии жесткой фиксированной цены и слабой системе мониторинга этот метод ссмый эффективный. Сразу выявляются и наказываются демпинговщики.

Клиентов плохих не бывает, надо с каждым найти свой язык. И иногда он матерный.

Reply

mr_francais January 25 2014, 21:38:47 UTC
Я, конечно, понял ваш посыл :)
Так не давайте возможности покупателю-клиенту навязывать свои условия, думайте над мечом домокловым ответственности.
Списки "черные" там или что еще... Как "бюро кредитных историй". Поводов для матерщины и поубавится, если желание поубавить матерщину правда есть.

Reply


Leave a comment

Up