Про 21 декабря.

Dec 21, 2013 20:21

Сегодня был невероятный день. Столько самовывозов пришлось выдать, что на месте просто не удавалось посидеть. Началось все вот как.

Рано утром я все проспал и встал только в 10 утра. Так как последние два дня я ходил с температурой, соплями и громко чихал, а все ребята в офисе устали желать мне доброго здравия, то сегодняшнее утро подарило мне спокойствие на 3 лишних часа. Из-за просыпаний я вообще не переживаю, потому что мой внутренний будильник работает просто прекрасно: если я кому-то нужен, я встану даже в 3 часа ночи, даже не зная о необходимости заранее. Если есть хоть одна поблажка, что я никому не нужен, я буду спать.

Так и получилось, что проснулся в 10 и сразу написал письмо клиенту Андрею, который просил встретить его у метро в 13:30, это первый дедлайн на сегодня. Давеча я сделал два заказа в двух интернет-магазинах и мне надо быо успеть заехать за ними и приехать в офис, чтобы взять заказ Андрея, а на часах уже маячило 10:30.

Первый заказ я получил в магазине «Юный папа» (http://ypapa.ru/). Профиль у ребят на авиамодели, лучший товар - вертолеты, а все остальное для нецелевой клиентуры. Я у них купил пузырчатый календарь на 2014 год. Уже второй за 2 недели. Сайт у них перегружен всякой фигней, много лишнего, много нужного, но ужасно скомпанованного. А самая большая проблема сайта - его изначальная зауженность. Сайт сам себя поместил в формат ширины 1024, а дальше в этом горизонте пытается уместить все хотелки. Парни, меняйте верстку, займитесь юзабилити сайта!

Второй заказ был сделан в магазине «Мистер Гик» (http://mrgeek.ru/). У ребят целевого профиля я не выделил, много всякого на сайте, наверное Гики все такие =) Но в офлайне все очень и очень опрятно, заходить к ним интересно и полезно. Мой заказ нашли сразу, все выдали и удивили: «Мы читаем ваш ЖЖ =)» Парни, привет! =)

В ключе такого внимания хочу помочь им с некоторыми подсказками.
1. Вы пропустили вот этот пост про оформление текстов на сайте: http://stf-life.livejournal.com/42157.html;
2. Пишите уникальные текстовки к товарам. Делайте свои фотки. У вас есть копипаста много, надо просто взять и переписать этот копипаст так, как лежит душа. Вот взял и написал про товар все, что про него думаешь - сразу профит будет;
3. Довольно интересно у вас с метатегами идет работа. У всех сайтов все метатеги хранятся в , а у вас в , при этом при целевом поиске товаров вы выше других;
4. В метатегах у вас есть косяк с геолокализацией, там сохранился старый адрес на Петровке, а вы уже не там =)
5. Сайт медленный. Правда, переход со страницы на страницу очень долгий. думаю, дело или в движке, или в хостинге. Движок похож на шопскрипт, довольно неуклюжая штука, да и вы уже выросли из шопскрипта, пора начать думать про редизайн и реинкарнацию;
6. В корзине много требований с обязательными полями. Вам и почту надо передать, и ФИО, и телефон, и на новости сразу подписываете, и адрес надо указать, хотя на этом этапе еще непонятно, будет доставка или самовывоз. Надо упрощать эти элементы, вам реально нужен только телефон человека, все остальное лишнее;
7. Есть соц.сети, но работа в них пока слабая. Я и сам сейчас не успеваю ничего делать во Вконтакте, потому что не считаю его для себя интересным, но мне постоянно пишут в личку клиенты и спрашивают о чем-то, хотя группа ну никакая. А в Фейсбуке более интеллектуальная аудитория, там надо работать с умом и там я пишу новости, шарю на своей стене и есть результат от этого. Активируйте это направление, будет хорошая поддержка в популярности;
8. Надо поработать с письмами клиентам.


Надо раз и навсегда решить для себя, вы с клиентами на «вы» или на «Вы». Я призываю к первому варианту и отсылаю к Ководству вот сюда. Во-вторых, надо переработать и расширить список писем, чтобы они реально были персонифицированы, а не шаблонны. И оставляйте ваши контакты в каждом шаблоне, чтобы был и телефон, и e-mail и прочее, что у вас есть из контактов;

9. С оставлением отзывов тоже надо поработать, если они вам нужны:


А дальше понеслось: самовоз Андрея у метро, сразу же звонок от клиента, который уже пришел в офис - лечу в офис. Только выдал заказ, пошел на склад за товарами - сразу звонок «мы приехали», я бросаю все, лечу к офису и выношу заказ, только отдал, обратно за товарами на склад, загрузил машину, еду к офису - опять звонок, упеваю выдать, на часах 13:54. А я уже взмок от беготни.

Далее решаю поехать на Почту и отправить две важные посылки, ведь как раз кончается перерыв и можно успеть без очереди все сделать. Пока отправлял, еще звонок «Я скоро буду у вас в офисе», лечу назад и не смотрю на чеки Почты, а  зря.

Выдаю заказ, начинаю разгружать машину товарами, бегаю вверх-вниз в офис без лифта. Провел сортировку товаров, приметил пару своих упущений, только наметил работу с поставщиком - звонок «хочу Candyberg’ов!». И так весь день.

За сегодня выдано более 10 заказов, несколько заказов из самовывозов перенаправлены на курьерскую доставку на понедельник, отправлены посылки через Почту, собраны Пикпоинты, которые отправлю по дороге домой, наведен порядок в офисе и дозаказан ассортимент до середины декабря. По сравнению с четвергом, когда мы за день истратили 5 (!) матушек скотча и много-много пупырки, сегодня был расслабон, но весь в бегах.

линч, интернет-магазин, размышлизмы

Previous post Next post
Up