Шишкин лес - ваши деньги нам не нужны.

Jul 06, 2013 01:25

Так получилось, что вода от «Шишкиного леса» мне нравится больше, чем другие воды. От нее не тянет водопроводом, терпимая для питья. Решил я тут себе прикупить бутылку на 19 литров с помпой, чтобы не самому таскать из магазина, а чтобы пару раз в месяц мне эту бутылку привозил специально обученный человек и менял. Сказано, сделано.

Идем на сайт шишкиного леса. Точнее гуглим, ведь знать адреса сайтов уже лишняя информация в наше время. Сразу странная картинка в Гугле:


Проверяем в Яндексе:


Странно? Для меня сначала Title был странным. А вот быстрые ссылки и прочая инфа в сниппете уже насторожили. Иду смотреть метатеги:


Гугл метался по сайту, но сниппет сделал из полного ануса:


Яндекс вообще в панике нашел непонятно что. Ну да ладно, давайте закажем воду и помпу, как я и хотел. Подумаешь, поисковики затупили на кривом сайте.

Крутим вниз, видим нужную бутылку на 19 литров:


Чтобы заказать, надо выбрать размер бутылки и нажать «Добавить» и.. сайт обновляется, прокручивается вверх и нам опять надо крутить вниз самим. Так как воду я добавил в корзину, мне нужна помпа. Крутим вниз, нажимаем на сопутствующие товары. Ведь логично, что к воде таких размеров надо предлагать кулеры, чистящие для кулеров, стаканчики и помпы. Может клевые тряпки какие-нибудь, чтобы протирать капельки и пыль. Но обнаруживаем там совсем неожиданное:


Я не знаю, может и правда подавляющее большинство клиентов Шишкиного леса считает чай сопутствующим товаром и непременно его заказывает, но я так почему-то не считаю. Наверное потому, что ума не приложу, что это за чай и как его заваривать с бутылью на 19 литров. Хорошо, что слева я заметил искомое слово «Помпы». И вот мы в корзине с товаром:


Как форменный зануда, конечно же иду смотреть условия доставки:


Вижу, что доставят на следующий день. Звонить мне не хочется, вопросов вроде нет. Читать ПДФ как-то влом, там же стандартная форма договора. Смотрим форму заказа, видим клевое: и время доставки и дата:



Вижу капчу, ржу, заполняю, выбираем карточку, «Оформить заказ»..:



Опять капча. Тут уже косяки Райфайзенбанка, но непростительные.
1. Какая здесь капча? Зачем?
2. Зачем писать пример ввода даты карты, если форма не принимает такой ввод:



3. А при выборе через выпадающее меню мы видим вообще прекрасное и непреодолимое:



Ну ладно, победили. Что нас ждет на следующем этапе, как думаете? Правильно, еще одна форма авторизации меня через мой банк.

Итого, я ввел две капчи, поиграл с календарем, ввел код авторизации из СМС и.. и получаю финальный экран с благодарностями:


Номер заказа мне не сказали, СМСочку не прислали, почту не просили. Ну ладно, иду спать.

Ни в 7 утра, ни в 8, ни в 10:30 вам не позвонят. Несмотря на то, что в форме заказа автоматически указываются параметры доставки, ожидать заказ в принципе не стоит. Я звоню, жду, жду, жду, а потом диалог:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте. Меня зовут Степан. Ночью сделал заказ и оплатил его, жду к 11, но что-то тихо.
- Секунду, переключаю вас;
- Ок;
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте, меня зовут Степан и я ожидаю доставку до 11 на сегодня. Заказ уже оплачен.
- Но мы не можем доставить заказ до 11.
- Почему? Вы же на сайте написали варианты доставки;
- Надо сначала сверить данные в заказа и только после этого согласовать время доставки;
- И когда вы их согласуете?
- А когда сделали заказ?
- Сегодня ночью;
- Так.. Степан Чельцов?
- Да, - отвечаю на все вопросы.- Теперь мы сверили данные?
- Да;
- Когда вы доставите заказ?
- У вас только одна бутыль и помпа, а мы меньше трех бутылей не доставляем..
- Как не доставляете? Почему ваш сайт дал мне возможность сделать заказ на одну бутыль?
- Ну там написано где-то, что мы не доставляем меньше трех бутылей..
- Подождите, у вас на сайте вообще все криво, но в форме заказа этой информации нигде нет. Дата доставки неактуальна, объем заказа неактуален. Какие еще сюрпризы?
- За кажду бутыль надо внести залог 200 рублей..
- Отлично. Вы понимаете, что мне негде хранить три бутыли?
- Нет, не представляю, я же не знаю как у вас в квар..
- Подождите. Почему вы не хотите привезти мне одну бутыль и помпу и взять деньги за доставку?
- Такие правила у нас.
- Ок. Отменяйте заказ, возвращайте деньги.
- Хорошо, деньги обязательно вернем. До свидания.
- Никогда.

Прошелся я по сайту еще раз, полез читать .pdf. Вот ключевые фразы:






В пункте 2.1.9 я нахожу и про 200 рублей фразу:


Изучаем и понимаем, что оператор меня просто обманула. При несовпадении объема закупки необходимо согласовать стоимость доставки, в чем мне было отказано. А согласно пункта 1.5.3 я, как незарегистрированный клиент, вообще никто. Нет в договоре упоминанйи незарегистрированного пользователя, потому я как бы возмущаться и не должен.

За сим я вообще решил, что переплачивать 100 рублей за воду и страдать каждый раз при заказе воды - непозволительная роскошь. Лучше я буду бицуху прокачивать двумя бутылями по 5 литров, чем страдать на мертвом сайте. А выживает этот бизнес потому, что работает бизнес через офлайн продажи. Большинству клиентов просто позвонили и предложили услуги, продажники обработали, клиент подсел на воду и живут уже как-то не через инет.

Вывод простой. Вот эти люди ничего не хотят слышать про вас и меня. И они не пользуются своим сайтом. Вообще:




говносервис, линч, шишкин лес

Previous post Next post
Up